Способы и средства продвижения товаров в коммерческих предприятиях (на примере ООО «Ковальцева Лайт» г Москва)

Скачать курсовую работу, в которой исследуется эффективных рекомендаций по эффективному продвижению и продаже товара торговыми предприятиями.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
3840 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1120 руб.
1400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Актуальность темы.
Способы и средства продвижения товаров является залогом успешных продаж, а хорошие продажи являются показателем прибыльности торгового предприятия.
Деятельность любого коммерческого предприятия направлена на извлечение прибыли, торговое предприятие получает свою прибыль от продаж.
Именно поэтому вопрос эффективных способов и продвижения является актуальным на сегодняшний день для любого торгового предприятия.
Залогом успешных продаж является грамотная стратегия продвижения товара, включающая в себя определение маркетинговых коммуникаций, выбранных с учетом выбранного региона, типа товара, целевой аудитории и так далее. В настоящем исследовании проанализированы способы эффективного продвижения товаров, в том числе выработаны рекомендации по продвижению товаров.
 

Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Краткое описание оптовой компании ?Ковальцева Лайт?. 6
1.1. История развития компании 6
1.2. Текущее состояние компании 6
1.3. Ключевые компетенции работы компании. 10
Глава 2. Особенности оптовой торговли товарами. 15
2.1. Организационная структура оптовой компании 15
2.1.1. Кадровая деятельность.
2.1.2. Маркетинговая деятельность.
2.1.3. Оптовые каналы сбыта.
2.2. Маркетинговая стратегия компании. 43
2.2.1. Миссия и видение компании.
2.2.2. Стратегическая карта компании.
Глава 3. Рекомендации по эффективному продвижению и 48
продаже товара торговыми предприятиями.
3.1. Стратегическое планирование продвижения 48
и продажи товара торговыми предприятиями в современных реалиях времени
3.2 Международный опыт продвижения и продажи товара торговыми 52
предприятиями и возможности его использования в отечественной практике
3.3 Эффективные меры продвижения и продажи товара 53ООО ?Ковальцева Лайт?
Заключение. 62
Список литературы 63
Приложение 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Корпоративный кодекс компании ООО ?Ковальцева Лайт?
ДНК-бренда компании ООО ?Ковальцева Лайт?
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Москва ?Эксмо.МИРБИС?, 2018г
Дафт Р. Менеджмент. Классика МВА. Санкт-Петербург, ООО ?Питер Пресс?, 2019 г.
Друкер П.Ф. Задача менеджмента в XXI веке. Москва, ?Вильямс?, 2020 г.
Качалов И. Планирование продаж с точностью 90% и выше. Санкт-Петербург, ООО ?Питер Пресс?, 2008 г.
Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. Москва, ?Дело?, 2008 г.
Тони Шей ?Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук?, ?Манн, Иванов, Фербер?, Москва, 2011
Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и
практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. :
Издательство Юрайт, 2018 — 332 с. — (Серия : Профессиональное
образование).
Грибанова И.В. Организация и технология торговли [Электронный
ресурс] : учебное пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. — Электрон.
текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального
образования (РИПО), 2018 — 204 c.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.
Учебник. – Изд-во: дашков и К: 2021, 348 с.
Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы :
учебник для СПО / С. Л. Калачев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019 — 479 с. — (Серия : Профессиональное образование).
Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебник / Д.А. Мачерет [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2016 — 380 c.
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / Е. Е.
Кузьмина. — М. : Издательство Юрайт, 2018 — 383 с. — (Серия :
Профессиональное образование).
 


Основная часть продукции компании находится в зоне среднего и высокого качества, ценовой разброс достаточно велик: от эконом-сегмента до премиального.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ.
Одной из основных ключевых компетенций холдинга является предоставление клиентам ?комплексных поставок? (от лампочки до электроподстанций).
В настоящее время складской ассортимент компании насчитывает более 15000 наименований. Поставщиками нашей продукции выступают более 100 компаний. При таком колоссальном объеме информации большое значение уделяется грамотно спланированному ассортименту.