Тематическая структура и дизайн молодежных социальных медиа на примере группы во ВКонтакте «Хаски»
ВВЕДЕНИЕ
Социальные медиа уже давно стали неотъемлемой частью жизни современного общества. Их использование распространено среди всех возрастных групп, но особенно популярны они среди молодежи. Социальные медиа представляют собой мощный инструмент общения и взаимодействия, способствующий развитию коммуникационных связей, расширению кругозора и получению информации о событиях из первых рук. Молодежь всегда была ведущей аудиторией в использовании социальных медиа и считается наиболее активной и технически подкованной в этой области. Они используют возможности медиаплатформ для различных целей, таких как коммуникация, поиск информации, творчество и самовыражение.
Одним из основных способов использования социальных медиа молодежью является общение с друзьями и знакомыми. Интернет предоставляет возможность быстро и легко связаться с людьми в любой точке мира, обменяться новостями и фотографиями, а также поддерживать контакты на расстоянии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РОССИИ
1.1. Формы продвижения молодежного контента в российских медиа
1.2. Специфика молодежных социальных медиа
1.3. Проблемы и перспективы развития молодежных социальных медиа в России
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ ВО ВКОНТАКТЕ «ХАСКИ»
2.1. Концепция и тематическая структура группы во ВКонтакте «Хаски»
2.2. Рекламные стратегии продвижения группы во ВКонтакте «Хаски»
2.3. Медиаизмерения и оценка эффективности группы во ВКонтакте «Хаски»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Баева Л. В. Социальные медиа как форма трансценденции // Вестник Северного (Арктического) федерального ун-та. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. № 4. С. 102-110.
Баева Л. В. Экзистенциальные ценности и риски в электронной культуре // Модернизация культуры: судьба ценностей в современном мире. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Самарский государственный институт культуры. 2018. С. 5-10.
Баранова Ю. М. Общение подростков в социальных интернет-сетях как особый вид коммуникации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. № 4. С. 105-110.
Белинская Е. П. Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 30. С. 5-10.
Борисова Т. С. Модели реализации социального потенциала молодежи в социальном развитии городского и сельского социума. Часть 2. Развитие и реализация инновационного потенциала студенческой молодежи в научно-исследовательской деятельности. / Т. С. Борисова, И. С. Алаторцева, И. В. Вагнер // Уникальные исследования XXI века. 2015. № 7. 329 с.
Браславец Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации: дис. канд. фил. Наук [Электронный ресурс] // Воронежский гос. ун-т. Воронеж, 2010. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-vsovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii (дата обращения: 20.03.2023).
Вартанов С. А. Динамика развития медиаиндустрии России в 2000−2014 гг.: общие тренды и взаимосвязь с макроэкономическими показателями [Электронный ресурс] / С.А. Вартанов // Медиаскоп. 2015.№ 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1831 (дата обращения: 20.03.2023).
Вьюгина Д. М. Интернет в ежедневном медиапотреблении цифрового поколения России [Электронный ресурс] // Медиаскоп.2018. № 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2475 (дата обращения: 20.03. 2023).
Гандалоева М. Т. Социальные медиа ка
Кроме того, социальные медиа предоставляют платформу для взаимодействия с потребителями. Они позволяют брендам вести диалог с их аудиторией, получать обратную связь и реагировать на вопросы и проблемы в режиме реального времени. Это может помочь укрепить отношения с клиентами и улучшить их опыт взаимодействия с брендом. Социальные медиа стали важным инструментом для рекламной деятельности, обеспечивающим широкие возможности для продвижения брендов, взаимодействия с потребителями и достижения бизнес-целей.
Социальные медиа и реклама тесно связаны, поскольку социальные платформы являются мощным инструментом для доставки рекламных сообщений до целевых аудиторий. Рекламный контент на этих платформах может принимать различные формы и механизмы доставки, от органического до платного распространения.