Повышение качества процесса технического контроля на промышленном предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Существует большое многообразие концепций управления компанией, и каждая из них обещает при применении оперативные и перспективные преимущества. При внедрении управлении качеством компания оперативно получает преимущества, но всё же большинство выгод заключаются в устойчивом развитии компании в будущей перспективе. Для крупных предприятий удалённость последствий может быть особенно ощутимой – пройдёт несколько лет, прежде чем изменения, связанные с внедрением подходов, ориентированных на повышение качества, дадут ощутимые выгоды. Но есть, ради чего неустанно работать над качеством – такой подход обещает собственнику бизнеса высокую продуктивность и инициативность сотрудников, уменьшение затрат и улучшение взаимоотношений с потребителями и бизнеспартнёрами, рост управляемости бизнеса и улучшение результатов деятельности, возможно, рост доли рынка и укрепление имиджа компании в целом. Именно долгосрочное устойчивое развитие бизнеса и есть цель, преследуемая выстраиваемой в компан
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 Анализ деятельности АО «Бриг»5
1.1 Краткая характеристика АО «Бриг»5
1.2 Политика АО «Бриг» в области качества7
1.3 Анализ выпускаемой продукции11
1.4 Маркетинговый анализ14
1.5 Сильные и слабые стороны SWOT-анализ18
1.6 Выводы по первой главе20
2 Концепции и подходы к управлению качеством АО «Бриг»22
2.1 Анализ основных производственных процессов АО «Бриг»22
2.2 Построение диаграммы IDEF024
2.3 Диаграмма К. Исикавы27
2.4. Контрольный листок30
2.5 Диаграмма Парето33
2.6 FMEA-анализ38
2.7 Выводы по второй главе41
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций43
3.1 Приобретение нового оборудования43
3.2 Углубленное изучение производственного процесса45
3.3 Внедрение этапов контроля в процесс производства46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ55
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………….........…………57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б …………………………....…………………………...……..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГОСТ 32569-2013 «Требования к устройству и эксплуатации на взрывопожароопасных и химически опасных производствах». Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200111138
Бьерн Андерсен: Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – М., 2013.
Воронцовский А. В. Управление рисками. Учебник и практикум. М.: Юрайт. - 2021. – С. 485.
Ковалев В. Качество. Cистема постоянного совершенствования - Сontinuous Process Improvement (CPI) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.betec.ru // (дата обращения 05.11.2022).
Ким Хелдман Профессиональное управление проектом М.: Бином. Лаборатория знаний. - 2016, - С. 54.
Кулешов Н. Система постоянного совершенствования. – Пермь. -2015. – С. 180.
Каменнова М., Громов А., Ферапонтов М., Шматалюк А. Моделирование бизнеса.Методология ARIS. – М., 2011
Национальный проект «Цифровая экономика России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.council.gov.ru // (дата обращения 05.11.2022).
Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование М.: Альпина Паблишер. – 2012. - С. 154.
Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0 – М., 2012
Морозова Н. О финансах легко и непринужденно. – М, 2016.
Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М., 2012.
Репин В. В. Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация. – М., 2012.
Репин В. В., Елиферов В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М., 2011.
Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М., 2014.
Рыбаков М. Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум. – М., 2016.
Самойлов Ю. «20 ключей»: инструмент для конкурентного прорыва. 01 2012. [Электронный ресурс]. – URL: http://qualityguild.vniis.ru/publications/details/188 (дата обращения: 04.12.2022).
Федоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 – М., 2012/
Хаммер М., Чампи Д
9. Высокотехнологичное оборудование Что делать:
1. Привлечение в компанию высококвалифицированного персонала.
2. Развитие инновационных методов эффективности бизнес-процессов контроля технического.
3. Оптимизация бизнес-процессов.
4. Предоставить контрольное высокоточное оборудование.
5. Обеспечение организационных и трудовых условий для автоматизации БП.
6. Обновление новых форм контроля.
7. Увеличить точки контроля С чем бороться:
1. Своевременное обеспечение персонала необходимой повышение квалификацией.
2. Обеспечение организационных и социально-экономических условий, предоставляющие ускоренные рабочие процессы.
4. Практиковать рабочие группы.
5. Формировать квалифицированные смены.
Слабые стороны:
1. Текучесть среди линейного персонала.
2. Контроль деятельности представительств — слабый.
3. Частые доработки заказов.
4. Увеличились производственные затраты.
5. Бизнес-процессы устарели
6. Управление изменениями невозможна. Что ра