Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку

Скачать бесплатно работу на тему: Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку
Author image
Fadis
Тип
Проект
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
5372 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Обоснование темы проекта

В современной системе образования учебников зачастую не хватает для эффективного изучения языка: это происходит из-за того, что печатные издания быстро устаревают и перестают вызывать интерес у учащихся из-за своей неактуальности, поэтому учителям необходимо использовать дополнительные материалы для повышения качества обучения. Аутентичные материалы создаются носителями языка для использования в реальной жизни: тексты газет, журналов, рекламы, аудио- и видеозаписи, фильмы, телешоу, речи и т.д. Они имеют ряд преимуществ, так как демонстрируют устойчивое применение лексических единиц и грамматических конструкций носителями и помогают учащимся увидеть и осознать, что изучаемое действительно используется на практике и является актуальным. [Василенко, Смирнова, 2022: 3] Аутентичные материалы могут быть использованы как контекст, на основе которого учитель создаёт упражнения для практики. 

Адаптированные аутентичные материалы помогают ученикам узнавать о культуре и истории страны, где говорят на изучаемом языке, а также осваивать различные стили и регистры языка. Они способствуют развитию языковых навыков учащихся и одновременно стимулируют их воображение. [Bahrani, 2013: 71-74]. Кроме того, использование таких материалов способствует развитию критического мышления, так как студенты должны анализировать и интерпретировать информацию, которую они получают. 

В рамках данного проекта будут рассмотрены этапы и методы адаптации аутентичных материалов и их применение при обучении английскому языку. Целевой группой настоящего проекта являются школьники 9-11 классов.

Цель проекта: 

- Рассмотреть возможности использования и способы адаптации аутентичных материалов и на основе данного исследования разработать рабочие листы с упражнениями для учеников 9-11 классов, которые будут применяться в процессе обучения английскому языку.

Сожержание не найдено

 

Список литературы
Andreoni Manuela / Nature Lawyers Up // The New York Times / 2023. URL: https://www.nytimes.com/2023/05/05/climate/legal-rights-of-nature.html
Василенко Т.С, Смирнова Е.И / Лингводидактический Потенциал Аутентичных Материалов На Уроках Английского Языка В Старших Классах // Калуга 2022 г. http://dnevniknauki.ru/images/publications/2022/10/pedagogics/Vasilenko_Smirnova.pdf
Taher Bahrani / Authentic Language Input For Language Learning In Efl/Esl Contexts, 2013.
https://citeseerx.ist.psu.edu/document?repid=rep1&type=pdf&doi=7831773a2824f861afe819ab3551502c8e713ad2#page=71
The jobs we'll lose to machines -- and the ones we won't | Anthony Goldbloom. [видеозапись] Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gWmRkYsLzB4
Elias F. M. / The Importance Of Authentic Listening Materials In Efl Classrooms In Cape Verde, 2010 (http://www.portaldoconhecimento.gov.cv/bitstream/10961/2028/1/The%20Importance%20of%20Authentic%20Listening%20Materials%20in%20EFL%20Classroom%20in%20Cape%20Verde.pdf)
Казакова М. А. // Евтюгина А. А. Аутентичные текстовые материалы в обучении иностранному языку. / Вестник Бурятского Государственного Университета. Образование. Личность. Общество. 2016. https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnye-tekstovye-materialy-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer
Хромов С.С. // Методика использования аутентичных интернет-ресурсов для обучения английскому языку / Russian Journal of Education and Psychology. 2015 Методика использования аутентичных интернет-ресурсов для обучения английскому языку – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка (cyberleninka.ru)
Hadijah, S. // Teaching By Using Video: Ways To Make It More Meaningful In Efl Classrooms / Igniting a Brighter Future of EFL Teaching and Learning in Multilingual Societies Proceedings of the Fourth International Seminar onEnglish Language an


Субтитры помогут ученикам лучше понять содержание видео, поскольку речь носителей в видео, созданных не для образовательный целей, беглая и иногда сложно воспринимается на слух. Также, учащиеся смогут запомнить или выписать непонятные слова, чтобы после поработать с ними (расширить свой словарный запас, изучить правильное произношение слова и тд.)
Разделение видеоматериала на несколько частей сделает работу с материалом более удобной: это позволит создать упражнения, направленные на отработку конкретных слов/грамматических конструкций, содержащихся в определенном отрывке видео. Также, студентам будет легче запомнить ключевые моменты из видео.
1.5.2. Этапы работы с аутентичными видеоматериалами во время урока
 

Похожие работы