Культурно-образовательный комплекс «академия креативных индустрий», г.Казань

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Культурно-образовательный комплекс «академия креативных индустрий», г.Казань. В работе рассматривается эскиз проекта для разработки культурно-образовательного комплекса в г. Казань.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
24162 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Культурно-образовательный комплекс «Академия креативных индустрий» представляет собой современный комплекс, объединяющий в себе круглогодичную образовательную академию с выставочным пространством, многофункциональный жилой корпус, крытые и открытые рекреации для организации досуга и отдыха населения г. Казани и прилегающую территорию для проведения мероприятий. Он спроектирован на основе одних из самых передовых достижений архитектуры и ландшафтного дизайна и вмещает в себя технологии по организации всестороннего образования в сферах креативных индустрий. Комплекс предназначен для того, чтобы утвердить Казань как город, способный принимать и организовывать творческие, образовательные и рекреационные мероприятия в соответствии с самыми высокими всероссийскими и международными нормами.
При разработке культурно-образовательного комплекса учитывались следующие основные принципы:
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 6
1 Теоретические основы проектирования культурно-образовательных комплексов…………………………………………………………………… 9
1.1 История развития культурно-образовательных комплексов (отечественный и зарубежный опыт)………………………………………. 9
1.2 Современные особенности проектирования культурно-образовательных комплексов в России…...……………………..……......... 13
1.3 Нормативно-правовая база проектирования............................... 17
2 Предпроектный анализ…………………………………………....……… 22
2.1 Историческая справка…………………………………………….. 22
2.2 Оценка окружающей застройки…………………………………. 23
2.3 Транспортная доступность………………………………….…… 25
2.4 Ландшафтная ситуация…………………………………………… 27
3 Решение генерального плана…………………..………………………….. 29
3.1 Функциональное зонирование территории.……………………. 29
3.2 Распределение пешеходных и транспортных потоков………… 31
3.3 Композиционная схема…………………………………………… 32
4 Объемно-стилистическое и конструктивное решение ……………........ 35
4.1 Объёмно-планировочное решение здания академии……............ 35
4.2 Объёмно-планировочное решение МФЖК….………………….. 36
4.3 Конструктивное решение………………………………………… 37
5 Стилистическая концепция………………………………………………. 40
6 Технико-экономические показатели……………………..………………. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………... 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А Графические материалы………………..…..………...... 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ведомость бакалаврской работы……………………... 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Адамович В.В., Бархин Б.Г., Варежкин В.А. Архитектурное проектирование общеобразовательных учреждений: Учебник для вузов / В.В. Адамович, Б.Г. Бархин, В.А. Варежкин – М.: Стройиздат, 1984г. – 543с.
2 Архи.ру : российский интернет-портал в сфере архитектуры : сайт . – Москва, 2007. – URL: https://archi.ru/world/84856/terrasy-hrustalnogo-mysa (дата обращения: 10.04.2022). – Режим доступа: открытый. – Текст : электронный.
3 Архитектура, строительство, дизайн : учеб. для студ. высш. и сред. спец. учеб. зав., обуч. по напр. «архитектура» и «строительство» / под общ. ред. А. Г. Лазарева. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 318 с.: ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 311-313.
4 Баграмян В.А. Многофункциональные здания и комплексы Учебное пособие / В.А. Баграмян. – У.: УлГТУ, 2019. – 94 c.
5 Борисова М.А., Волкова Е.М. Особенности проектирования музеев // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017031013">https://scienceforum.ru/2017/article/2017031013 (дата обращения: 11.04.2023 ).
6 Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружения / А.Л. Гельфонд. – М.: Архитектура–С, 2006. – 280 с.
7 Градостроительство : официальный портал казани : сайт . – Казань, 2007. – URL: https://kzn.ru/meriya/ispolnitelnyy-komitet/upravlenie-arkhitektury-i-gradostroitelstva-ispolnitelnogo-komiteta-g-kazani/gradostroitelstvo/ (дата обращения: 10.04.2023). – Режим доступа: открытый. – Текст : электронный.
8 Дектерев С.А. Многофункциональный жилой комплекс. Пособие по проектированию / С.А. Дектерев, М.В. Винницкий, М.Г. Безирганов, В.В. Громада. – Е.: УралГАХА, 2012. – 70 c.
9 Композиционные принципы архитектурного проектирования: учебное пособие / В. Ф. Вавилин [и др.]. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2005. – 112 c.: ил. – Библиогр.: с. 107-110.
10 Культурно-образовательная деятельность музеев в Ро

– нераспространение пожара на рядом расположенные здания, в том числе при обрушении горящего здания;
– ограничение прямого и косвенного материального ущерба, включая содержимое здания и само здание, при экономически обоснованном соотношении величины ущерба и расходов на противопожарные мероприятия, пожарную охрану и ее техническое оснащение [6].
Пути эвакуации в жилых и общественных зданиях проектируются исходя из определенных граничных параметров в соответствии с СП 112.13330 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». К минимально нормируемым параметрам относятся:
– ширина внеквартирных коридоров, которая составляет при длине коридора до 40 м – 1,4 м, свыше 40 м – 1,6 м;
– ширина галереи – 1,2 м; – ширина марша внеквартирных лестниц, ведущих на жилые этажи зданий секционного типа (и смешанного типа – секционноблокирова