Совершенствование рекламной кампании с позиции использования гендерных различий (на примере ООО «Мейджор Авто Центр»)

Скачать отчет по практике на тему: Совершенствование рекламной кампании с позиции использования гендерных различий (на примере ООО «Мейджор Авто Центр»)
Author image
Fadis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
10910 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Гендерные различия представляют собой набор уникальных психологических и физиологических характеристик, которые выражаются через половой диморфизм мужчин и женщин. В рамках научных исследований было сформировано отдельное направление, называемое "гендерной психологией", оно направлено на более глубокое изучение, а также на качественное и количественное измерение различий между полами. Данный интерес предопределил возникновение двух основных подходов, которые отражаются на волнах перспективно-теоретических дискуссий.
Социальная психология сочла социальные факторы и воспитательную практику главными причинами возникновения гендерных различий. С другой стороны, биологический подход считает, что данная группа различий возникла на эволюционном этапе и закрепилась в биологии. В поддержку обоих подходов можно найти аргументы и рациональное зерно, однако возможность их взаимодействия находится под вопросом и требует уточнения.
 

Оглавление
Введение3
Глава 1 Теоретические основы использования гендерных стереотипов в рекламной кампании5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламной кампании5
1.2 Понятие, сущность и особенности гендерных различий и их роль в рекламной деятельности8
1.3 Особенности рекламы в торговле легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами 23
Глава 2 Анализ рекламной кампании в ООО «Мейджор Авто Центр»26
2.1 Общая характеристика предприятия26
2.2 Анализ структуры организации и анализ основных показателей деятельности31
2.3 Анализ результатов исследования на тему «Особенности восприятия образов мужчин и женщин, гендерных стереотипов в рекламе»35
2.4 Анализ рекламной деятельности ООО «Мейджор Авто Центр» с позиции использования гендерных различий43
Заключение48
Список использованных источников50

Список использованных источников

Абраменко Е. Г., Гендер и право : учебное пособие / под ред. Т. В. Телятицкой. – Минск : ЮНИПАК, 2020 – 340 с.
Акулич И. Л., Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск : Вышэйшая школа, 2014 – 543 с.
Гендерная психология : [практикум] / под ред. И. С. Клециной. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 496 с.
Гонзалес К., Фарран Э., Эффективные коммуникационные модели в рекламных кампаниях. Стратегический анализ в поисках эффективности. // Коммуникация и общество. - 2019. - №32(4). - С. 109-124.
Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
Кандричина И., Бураков В., Абраменко Е., Теория гендера и гендерная политика: учебное пособие / Е. Г. Абраменко [и др.] ; под ред. Т. В. Телятицкой. – Минск : ЮНИПАК, 2020 – 340 с.
Клецина И.С., Гендерная социализация : Учеб. пособие / И. С. Клецина; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1998. - 92 с.;
Коняшин С. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением (на примере телевизионных СМИ). – М.: Ленанд, 2018. 200 с.
Меренков, А. В. Социология стереотипов / А. В. Меренков. – Екатеринбург : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2019. – 292 с.
Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
Савельева, О.О., Социология рекламного воздействия. – М.: «РИП-хол

Этот метод, основанный на стереотипном восприятии, довольно эффективен, но нельзя отрицать, что сексуализация имеет и обратный эффект, потому что, скорее всего, вы вспомните полуобнаженную девушку, а не сам продукт. Это связано с тем, что у мужчин реакция на сексуальные раздражители более выражена. Женщины и мужчины по-разному идентифицируют информацию, с помощью которой рассылаются рекламные ролики. В процессе получения информации женщины имеют значительно лучший доступ к своему анализу, они используют интуицию и рассматривают ситуацию с разных точек зрения, а также учитывают все детали. Мужчины обычно замечают детали без совокопно. Они обрабатывают информацию независимо друг от друга. Мужчины обычно сосредоточены на сигналах, которые доступны и проще для обработки информации [31].
 

Похожие работы