Разработка информационного ресурса для торгово-закупочной компании (на примере ооо «киберселл»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка информационного ресурса для торгово-закупочной компании (на примере ооо «киберселл»). В работе рассматривается создание информационного ресурса компании «Киберселл».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
29649 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Разработка информационного ресурса представляет собой процесс создания и воплощения онлайн-присутствия для компании, организации или индивидуального пользователя. Веб-сайт является важным инструментом коммуникации и представляет собой электронный интерфейс, через который пользователи получают доступ к информации, услугам и контенту.
В современном информационном обществе веб-сайт является неотъемлемой частью успешного бизнеса и предоставляет огромные возможности для привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта и укрепления имиджа компании. Правильно разработанный и функциональный веб-сайт способен эффективно поддерживать бизнес-процессы, улучшать взаимодействие с клиентами и способствовать достижению поставленных целей организации.
При разработке веб-сайта необходимо учесть ряд ключевых аспектов. Прежде всего, важно определить цели и задачи сайта, такие как информационное представление, продажи, взаимодействие с пользователями и т.д. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА 11
1.1 Основные понятия, виды, принципы создания 14
1.2 Этапы разработки информационного ресурса 12
1.3 Современные инструменты разработки 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «КИБЕРСЕЛЛ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Исследование информационной инфраструктуры предприятия 24
2.3 Разработки бизнес-требований для создания информационного
веб-сайта 30
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ООО «КИБЕРСЕЛЛ» 33
3.1 Концептуальное проектирование 33
3.2 Логическое проектирование 37
3.3 Разработка интернет ресурса

ГЛАВА 4 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРОЕКТА

4.1 Внедрение и продвижение веб-сайта компании

4.2 Оценка экономической эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

1. Бутаков, А. Основы разработки интернет-магазина на платформе Shopify / А. Бутаков // Интернет-магазин от А до Я. – 2020. – № 2. – С. 16-20.

2. Гончар, О. Создание интернет-магазина с нуля на платформе WooCommerce [Электронный ресурс] / О. Гончар. – Режим доступа: https://it-rs.com/create-woocommerce-online-shop, свободный. – 2019.

3. Гордеев, А. Создание и продвижение интернет-магазина. Практическое руководство / А. Гордеев, Д. Кузнецов. – М.: ДМК Пресс, 2018. – 272 с.

4. Колесников, А. Разработка интернет-магазина с использованием CMS Magento / А. Колесников // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине (ИТНУСМ-2019): материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Магнитогорск, 21-22 ноября 2019 г.). – Магнитогорск: Изд-во МГТУ им. Г. И. Носова, 2019. – С. 126-128.

5. Павлова, И. В. Основы разработки интернет-магазина на платформе OpenCart / И. В. Павлова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Информатика и вычислительная техника. – 2019. – № 1. – С. 78-89.

6. Шагидуллин, А. Разработка интернет-магазина с использованием CMS Joomla и VirtueMart / А. Шагидуллин // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине (ИТНУСМ-2018): материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Магнитогорск, 22-23 ноября 2018 г.). – Магнитогорск: Изд-во МГТУ им. Г. И. Носова, 2018. – С. 98-100.

7. Карташова, Е. А. Создание интернет-магазина. — Москва: ИД Вильямс, 2019. — 288 с.

8. Майер-Сонат, Д. Электронная коммерция. — Санкт-Петербург: Питер, 2020. — 512 с.

9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. — Москва: Издательский дом «Вильямс», 2018. — 864 с.

10. Бирюков, А. А. Интернет-маркетинг. — Москва: Издательство «Дело» РАНХиГС, 2020. — 336 с.

11. Шевченко, С. Н. Веб-дизайн. — Москва: Издательство «Лань», 2018. — 224 с.

12. Савельев, А. И. Управление проектами. — Москва: Издательство «Альпина Паблишер», 2019. — 464 с.

13. ГОСТ Р ИСО 10006-2006 Системы менеджмента качества. Руководство по управлению проектами. — Москва: Госстандарт России, 2006. — 44 с.

14. Котов, А. А. Тестирование программного обеспечения. — Москва: Издательство «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2018. — 292 с.

15. Купер, А., Райс, Д., Кронин, Д. Эффективный дизайн интерфейсов. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 832 с.

16. Никифоров, А. В., Митрофанова, Е. В. Информационные технологии в бизнесе. — Москва: Издательство «Аспект Пресс», 2019. — 288 с.

17. Хэмел, Г. (2016). Ведущие национальные стратегии как основа развития цифровой экономики. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика, 4, 7-24.

18. Петров, А. (2017). Интернет-маркетинг в розничной торговле: опыт и перспективы. Маркетинг и маркетинговые исследования, 2(19), 105-110.

19. Макарова, А. (2018). Электронная коммерция в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика, 3, 44-58.

20. Костин, А. (2019). Формирование бизнес-моделей интернет-магазинов на основе их экономической эффективности. Научный журнал «Инновационная экономика и управление», 4(28), 43-50.

21. Донской, О. (2016). Электронная коммерция в контексте цифровой экономики: итоги и перспективы развития. Бизнес-информатика, 1(35), 49-56.

22. Германова, Т. (2017). Интернет-магазины: проблемы и перспективы развития. Научный вестник МГТУ ГА, 9(211), 112-118.

23. Савельев, В. (2018). Разработка бизнес-плана для интернет-магазина. Молодой ученый, 7(168), 303-307.

24. Бычкова, Е. (2019). Методы бизнес-планирования для интернет-магазина. Научный результат. Серия Экономические исследования, 3(1), 55-60.

7-Zip – альтернативный инструмент для работы с архивами.
В случае, если требуемое для работы ПО является свободным, сотруднику необходимо убедиться в том, что оно не запрещено внутренней политикой компании. Для этого существует специальный внутренний ресурс.
Для организации деятельности в копании существуют внутренние порталы, которые доступны только сотрудникам. Они включают:
- адаптационный портал, который предназначен для людей, недавно устроившихся на работу в компанию. Посредством этого портала осуществляется назначение адаптационных тренингов;
- система управления персоналом – портал, который дает возможность любому работнику компании получить информацию обо всех сотрудниках «Киберселл» как работающих, так и уволившихся. На персональных страницах размещается контактная информация, а также информация о проектах, в которых данный сотрудник принимал участие;