Отчет о прохождении учебной практики во внутригородском муниципальном образовании города Федерального значения Санкт-Петербурга поселок Комарово
Введение
Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в период с 11.05.2021 по 24.05.2021 гг. я проходила во внутригородском муниципальном образовании города Федерального значения Санкт-Петербурга поселок Комарово по адресу: 197733, г. Санкт-Петербург п. Комарово ул. Цветочная д.22, в качестве специалиста по делопроизводству под руководством главы муниципального образования Журавской Анастасии Сергеевны. Объект учебной практики: Внутригородское муниципальное образование города Федерального значения Санкт-Петербурга поселок Комарово. Цель учебной практики; -закрепление, полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков профессиональной деятельности. Задачи по получению первичных профессиональных умений и навыков практики: Методы исследования: анализ нормативно-правовых и правовых актов органов государственного и муниципального управления, статические методы обработки информации, обобщение, наблюдение. закрепление теоретических знаний;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Административно-территориальное деление МО Комарово 6
2. Структура органов власти муниципального образования Комарово............8
2.1 Кадровое обеспечение местного самоуправления МО Комарово……….12
3.Нормативные документы, регламентирующие деятельность МО....………18
4. Вопросы местного значения 22
4.1. Показатели социального и экономического развития 25
5.Анализ бюджета муниципального образования Комарово 28
6. SWOT-анализ раазвития МО Комарово 47
7.Техническое оснащение и анализ работы сайта МО Комарово ……………50
7.1 Анализ сайта МО Комарово……………………………………………. …..51
7.2 Информационная безопасность…………………………………………….55
Заключение 56
Источники информации 58
Источники информации
1. Конституция Российской Федерации, 2020г.
2. Устав Муниципального образования поселок Комарово.
3. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021, с изм. от 23.11.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25¬ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
6. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ. «О противодействии коррупции»
7. Федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
6. Федеральный закон от 09.02 .2009 г. № 8-ФЗ. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
7. Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»
8. Закон Санкт-Петербурга от 15 февраля 2000 года N 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»
9. Закон Санкт-Петербурга от 03 декабря 2008 года N 752-138 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга»
10. Закон Санкт-Петербурга от 03 октября 2008 года N 537-94 «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, члена выборного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборного должностного лица местного самоуправления в Санкт-Петербурге»
11. «Закона СПб об административных правонарушениях» №273-70 от 31.05.2010 г.
12. Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «0 Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга»
12. Трудовой кодекс Российской Федерации.
13. Официальный сайт Infodozor.ru
14. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW (Дата обращения: 15.05¬29.11.2021г).
16. Официальный сайт МО Комарово: http://www.komarovo.spb.ru/ (Дата обращения: 15.052¬9.11.2021г)
17. Группа в контакте: https://vk.com/komarovo.true (Дата обращения:15.05¬29.11.2021г)
18. Газета “Вести Келломяки-Комарово”
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2020 общая сумма дебиторской задолженности составила 44 246,3 тыс. рублей, кредиторской задолженности -9 238,4 тыс. рублей. По сравнению с началом отчетного периода общая сумма дебиторской задолженности увеличилась на 42 375,5 тыс. рублей (в 23,7 раза), кредиторской задолженности увеличилась на 3 736,8 тыс. рублей (67,9 %). Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01.01.2020 по расчетам по доходам имеется просроченная дебиторская задолженность в общей сумме 1 033,6 тыс. рублей, которая сложилась по кодам счетов 1 205 11 «Расчеты с плательщиками налогов» - в сумме 993,6 тыс. рублей, 1 205 45 «Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия» - 40 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует. б. Результаты контрольных мероприятий Согласно представленным к Пояснительной записке (ф. 0503160) Сведениям о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в отчетном периоде Контрольно счетной палатой Санкт-Петербурга проведены: внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета на 2018 год и экспертиза проекта местного бюджета на 2020 год. Согласно Сведениям на основании заключений приняты меры по устранению выявленных нарушений и замечаний. Согласно Пояснительной записке (ф. 0503160), по состоянию на 29.12.2019 проводилась инвентаризация основных средств, по результатам которой нарушений и недостач не выявлено. Вместе с тем, необходимо отметить, что в соответствии с п.7 Инструкции о порядке составления отчетности, Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, перед составлением годовой бюджетной отчетности обязательным является проведение также инвентаризации всех видов финансовых обязательств. выводы: В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Комарово за 2019 год Контрольно- счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств (МС, Местной Администрации, Избирательной комиссии), финансового органа ВМО (включая Отчет об исполнении 15 бюджета (ф. 0503117)) за 2019 год для проведения внешней проверки представлены в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в сроки, установленные ст. 264.4 БК РФ.