Игровые формы коммуникации история и современная культура Дисциплина Основы теории коммуникаций
Введение
Роль игр и игровых форм коммуникации в социуме на протяжении истории огромна, так как игры всегда входили в жизнь человека, они являются неотъемлемой частью культуры и социальной жизни человечества.
Актуальность работы заключается в том, что игры в настоящее время существенно изменились и стали более доступными благодаря прорывам в технологиях. Игровые формы коммуникации становятся всё более распространенными в профессиональной сфере, в межличностных отношениях, в сфере образования.
Объектом изучения моей курсовой работы являются игровые формы общения людей.
Предметом исследования является история использования игровых форм общения и современная практика использования игровых форм общения.
Цель работы - изучить эволюцию игр в контексте коммуникации, а также рассмотреть их роль в истории и современной культуре.
План:
Введение
Глава 1. Теория игр и её применение в теории коммуникаций
1.1 Понятие игры и игровой деятельности
1.2 Функции игры и атрибуты
1.3 История развития игровых форм коммуникации
Глава 2. Роль игровых форм коммуникации в современной рекламе
2.1 Интеграция игровых приёмов в рабочий процесс
2.2 Внедрение в рекламу игрофикации для взаимодействия с целевой аудиторией
2.3 Игровые приёмы в рекламе
Заключение
Список литературы
1)Куликов С.В., Толстихина Е.В. Основные подходы к формированию теории игровой коммуникации // Известия ВУЗов - Северо-Кавказский регион.Общественные науки - 2009г.
2)Шалобода Л.С. Игровые формы обучени для развития коммуникации // Евразийский научный журнал - 2019г.
3)Фазылзянова Г.И., Соколова Т.Ю. Тенденции геймификации в коммуникациях цифрового общества // Экономические и социально-гуманитарные исследования - 2021г.
4)Ковалев А.А. Игровые форматы медиа: типы и жанры // Журналистский ежегодник - 2019г.
5)Селютин А.А. Игровые формы коммуникаций // Челябинский государственный универститет - 2018г.
Помимо удовольствия от процесса и мотивации, такой подход имеет еще одно преимущество: допущенная в игре ошибка не вызывает такой же стресс, как неудачно пройденный тест. Игровая форма в изучении английского языка удачно реализована популярным бесплатным онлайн-ресурсом Lingualeo.
Компании используют геймификацию в обучении для адаптации принятых сотрудников, а также при внедрении новых или изменении действующих продуктов и услуг. Чтобы научить работников розницы пользоваться фитнес-трекером Yota Shine, уже упомянутая компания Yota провела Shine Rally перед началом его продаж. Команды участвовали в спортивных играх и соревнованиях. Все сотрудники фиксировали с помощью девайсов личные результаты, которые шли в командный зачет.
Геймификация в продажах
Повышение продаж при помощи геймификации возможно в том случае, если игровая надстройка дополняет финансовую мотивацию.