Индивидуальный подход к детям во время занятий спортом

Скачать бесплатно работу на тему: Индивидуальный подход к детям во время занятий спортом
Author image
Fadis
Тип
Реферат
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
353 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Современные дети живут в мире, окружённом, компьютерными технологиями.
Многие видят интерес только в виртуальном мире и это является большой проблемой 21 века. Главная болезнь ХХI века - гиподинамия, т.е. малоподвижность. Именно по этим и многим другим причинам, физическая культура – является неотъемлемой частью жизни каждого человека, независимо от возраста. Приучать ребенка к спорту нужно с детства. Родители должны показывать своим детям пример активной, интересной и подвижной жизни. Движение - основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здоровья и развития. По активности движений ребенка судят о развитии других сторон личности - в частности, психики. А поскольку движения развиваются и совершенствуются в соответствии с условиями окружающей среды, то степень двигательного развития ребенка в значительной мере зависит от родителей.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..……………………...….3
Глава 1 Теоретическая часть……………………………………..…………………………….
Социально-педагогическое значение и задачи
физического воспитания детей………………………………………………………...5
Сущность и значение индивидуального подхода……………………………………...7
Изучение особенностей ребенка – первый этап
Индивидуального подхода……………………………………………………………..9
1.4 Индивидуально-дифференцированный подход на основе состояния здоровья детей .11
Глава 2 практическая часть……………………………………………………………………
2.1 Опрос………………………………………………………………………………….13
2.2 Рекомендации по нахождению индивидуального подхода………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………………………19

Список литературы
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/12/11/tema-vystupleniya-razlichiya-mezhdu-individualnym-i-lichnostno
https://infourok.ru/individualnyj-podhod-v-obuchenii-na-urokah-fizicheskoj-kultury-4656681.html
https://www.maam.ru/detskijsad/tema-vystuplenija-razlichija-mezhdu-individualnym-i-lichnostno-orientirovanym-podhodami.html
https://infourok.ru/organizacionno-metodicheskoe-rukovodstvo-fizicheskim-vospitaniem-uchashihsya-s-razlichnymi-otkloneniyami-v-sostoyanii-zdorovya-5480994.html
https://ped-kopilka.ru/blogs/blog58310/individualnyi-podhod-trenera-na-nachalnom-yetape-podgotovki-sportsmenov.html
https://studopedia.ru/5_26868_individualniy-podhod-k-detyam-na-fizkulturnom-zanyatii.html
https://infourok.ru/individualnyj-podhod-v-obuchenii-na-urokah-fizicheskoj-kultury-4656681.html

Физическое воспитание включено в систему образования и воспитания, начиная с дошкольных учреждений.
Полное формирование ребенка школьного возраста при отсутствии действующих физкультурных занятий почти неосуществимо. Выявлено, что недостаток двигательной активности всерьез усугубляет состояние здоровья растущего организма, ослабляет его защитные силы, никак не гарантирует полное физиологическое формирование. В взаимосвязи вместе с этим, вершина природного формирования, равно как принцип, требуется в старшие ученические годы, главные физические возможности, а также многофункциональные способности возможно эффективно увеличить непосредственно в школьные годы. Данный промежуток является сенситивным по отношению ко всем физическим качествам человека. Позже сформировать эти или другие свойства получается с трудом.
Рациональное использование досуга, в котором присутству

Похожие работы