Библиотечный модуль для упрощенного создания гипер-казуальных игр

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Библиотечный модуль для упрощенного создания гипер-казуальных игр.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
1053 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЗОР АНАЛОГОВ, ИНСТРУМЕНТОВ, ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРУЕМОМУ ПРОГРАММНОМУ СРЕДСТВУ7
1.1 Обзор аналогов7
1.2 Обзор инструментов9
1.3 Обзор литературных источников14
1.4 Требования к проектируемому программному средству17
2 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ18
2.1 Функциональная модель программного средства18
2.2 Разработка спецификации функциональных требований20
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ23
3.1 Проектирование библиотечного модуля23
3.2 Реализация библиотечного модуля27
4 ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА39
5 РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА44
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ БИБЛИОТЕЧНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ УПРОЩЕННОГО СОЗДАНИЯ ГИПЕР-КАЗУАЛЬНЫХ ИГР52
6.1 Характеристика проекта52
6.2 Расчет инвестиций в разработку библиотечного модуля для собственных нужд53
6.3 Расчет экономическ

Список используемых источников
[1]Wikipedia [Электронный ресурс]: Unity - Wikipedia.
URL: Wikipedia — Википедия (wikipedia.org)
[2] Документация Unity [Электронный ресурс].
URL: Unity - Manual: Unity User Manual 2021.3 (LTS) (unity3d.com)
[3] Seemann, Mark. “Dependency Injection is Loose Coupling”
[4] Документация Zenject [Электронный ресурс].
URL: modesttree/Zenject: Dependency Injection Framework for Unity3D (github.com)68[5] Роберт Найстром. “Шаблоны игрового проектирования”

 Варианты использования отражают функциональность системы в ответ на внешние воздействия с точки зрения получения значимого результата для пользователей.
Исходя из выдвинутых в подразделе 1.5 требований, проектируемый библиотечный модуль предполагает упрощение работы с программной архитектурой, т.е. реализация некоторых паттернов программирования и работа с архитектурными паттернами(MVP, ECS).
Возможности разработчиков представлены на рисунке 2.1 в виде диаграммы вариантов использования, разработанной с использованием нотации UML 2.1.
center635
Рисунок 2.1 – Диаграмма вариантов использования библиотечного модуля
Рассмотрим подробно представленные на рисунке прецеденты.
Разработка на основе паттернов проектирования подразумевает расширение или использование реализованных паттернов проектирования в ходе разработки библиотечного модуля(пул объектов, очередь событий, состояние).