Разработка мобильного приложения для работы с клиентами (на примере Усмон айти компания)
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе стремительными темпами развиваются информационные и мобильные технологии, и все большее влияние на нашу жизнь оказывает мобильная техника и интернет. И в карманах или сумках каждого человека лежит больше всевозможной информации о мире, чем когда-либо в истории. Фактически для сотен миллионов людей стало совершенно естественным и привычным сразу искать в смартфонах и планшетах информацию о любой деятельности. Наши гаджеты уже могут предвидеть, какая информация нас может заинтересовать, и подают её нам в удобной форме.
В настоящее время безграмотным человеком считается не тот, кто не умеет читать или писать, а тот, кто не умеет пользоваться мобильным телефоном, компьютером или интернетом, но таких людей с каждым годом становиться все меньше и меньше. И в сфере бизнеса широкое практическое применение нашли мобильные приложения. С появлением интернета на него сразу же обратил внимание бизнес, так как это место могло стать хорошей нищей для сбыта продук
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХПРИЛОЖЕНИЙ
1.1 Стандарты разработки мобильных приложений, используемых внастоящее время
1.2 Требования к реализуемой системе
Android1.3 Этапы разработки и классификация мобильных приложений дляВыводы по первой главе
ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО МОБИЛЬНОГО
ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1 Выбор модели жизненного цикла при разработке приложения для работы
с клиентами
2.2 Реализация пользовательского интерфейса
2.3 Проектирование и разработка мобильного приложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1. Акулич, В.В. Анализ эффективности использования оборотных средств // Планово-экономический отдел. - 2004 - №3. - С.75-77.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2000 213 с.
3. Шибанов С. В., Дубровина Е. Н., Казакова Е. А. Информационная система для автоматизации предприятий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnaya-sistema-dlya-avtomatizatsii-pohoz yaystvennogo-ucheta-v-selskih-i-rayonnyh-administratsiyah
4. ГОСТ 34.602-1989. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы [Электронный ресурс]. — Введ. 01.01.1990. — Режим доступа: https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2 _19.201-78
5. ГОСТ 19.105-78. Общие требования к программным документам [Электронный ресурс]. —Введ. 01.01.1990. — Режим доступа: https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_19.105-78
6. ГОСТ 19.101-77. Виды программ и программных документов [Электронный ресурс]. — Введ. 01.01.1990. — Режим доступа: https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_19.101-77
7. Автоматизация управления организаций с использованием методов проектного и процессного управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/avtomatizatsiya-upravleniya-stomatologic heskoy-organizatsiey-s-ispolzovaniem-metodov-proektnogo-i-protsessnogo-upravleniya
8. 1С: Предприятие 8.3. Простые примеры разработки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://book1c.ucoz.ru/news/2010-10-01-6
9. Хрусталева Е. Ю. Знакомство с разработкой мобильных приложений на платформе «1С: Предприятие 8» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://its.1c.ru/db/pubintromobile/content/145/hdoc
Однако перед тем как создать приложение есть необходимость проанализировать услуги, виды деятельности, структуру управления, сбор и проверку документации процедур работы с клиентами Usmon IT Компании.
Для этого мы использовали SWOT-анализ (сегментирование). Сегментирование всегда начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и произвести оценку типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге, который позволит проанализировать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Внедрение данного метода обработки информации позволит устранить слабые стороны фирмы и усилить имеющиеся сильные стороны компании. SWOT-анализ до внедрения и после внедрения мобильного приложения.
Далее по итогам анализа информации, нами были сформулированы рекомендации по совершенствованию информационной системы, т.е. разработать такое мобильное приложение, которое позволит сформировать обращения клиентов, задания сотрудникам, производить учет сделанных заказов клиентами, оплат, продаж, закупок и производить создание отчетов.
Для того чтобы мобильное приложение соответствовало бизнес-процессам предприятия, необходимо заранее планировать его разработку, развитие и модификацию, на основании развивающейся организационной структуры предприятия и его функциональных особенностей.
Используя разработанное мобильное приложение позволит построить улучшенную систему для работы с клиентами при помощи мобильного приложения и системы «1C:Предприятие» по технологии «Mobile 1C».