Сравнительная характеристика загрязнения воздуха на перекрестках ул. баграмяна и ул. комсомольская г.городка по потоку автотранспорта

Скачать диплом с рассмотрением загрязнения воздуха по потоку автотранспорта г. Городка.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.08.2024
Объем файла
893 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Транспорт является важным элементом социального и экономического развития, потребляет значительные ресурсы и оказывает серьезное воздействие на окружающую среду. Транспортные услуги играют важную роль в экономике и в повседневной жизни людей. Использование почти всех видов транспорта растет на всех континентах, как по объему и тонно-километрам перевозимых товаров, так и по количеству перевезенных пассажиров [1]. Транспорт играет значительную роль в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является основным источником шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение [2].
Учитывая важность транспорта и дорожного комплекса как неотъемлемой части экономики, необходимо учитывать очень большое негативное воздействие на природные экосистемы. Известно, что эти воздействия особенно сильны в крупных городах и увеличиваются с ростом плотности населения. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ4
1 СПЕКТР ВРЕДНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА АТМОСФЕРУ И ЧЕЛОВЕКА6
1.1 Влияние автотранспортного загрязнения на окружающую среду и здоровье человека6
1.2 Характеристика вредных выбросов автомобильного транспорта8
2 ОЦЕНКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА ПО ПОТОКУ АВТОТРАНСПОРТА14
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аксёнов, И.Я. Транспорт и охрана окружающей среды / И.Я. Аксёнов. – М.: Транспорт, 1986. – 176 с.
Алексеев, С.В. Справочная таблица 6П2В / С.В. Алексеев – М., 1987, – 654 c.
Аргументы и факты: «Экологию курортов защитят от машин». - 13 мая 2009 г.
Базаров, И.П. Термодинамика / И. П. Базаров. – М. : Высш. шк., 1991. – 375 с.
Бегма, И.В. Проектирование автомобильных дорог / И.В. Бегма. – К.: КАДИ, 1984. – 345 c.
Белов, С.В. Охрана окружающей среды / С.В. Белов. – М.: Мысль, 2005. – 654 с.
Бондаренко Е.В., Дворников Г.П. Дорожно-транспортная экология, Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. 113 с.
Вавилин В.А. Моделирование - метод исследования при решении задач регионального мониторинга. - Л.: Гидрометеоиздат, 1977.
Влияние автотранспорта на окружающую среду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/211/51590/. – Дата доступа: 03.03.2023.
Влияние автотранспортного загрязнения на окружающую среду и здоровье человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/4201125/page:2/. – Дата доступа: 25.10.2022.
Вольная Кубань: «Чистота атмосферного воздуха - задача государственная». - 9 октября 2004 
Г. Н. Голубев. Геоэкология. - М.: ГЕОС, 1999 г.
Герасимов И.П. Научные основы мониторинга окружающей среды. - Л.: Гидрометеоиздат, 1987.
Глухих, А.Р. Загрязнение городской среды автотранспортом / А.Р. Глухих. //ЗниСо. ГОД- январь 1 /106/. - С.25.
Голубев, И.Р. Окружающая среда и транспорт / Голубев, И.Р. – М.: Транспорт, 2007. – 207 с.
Голубев, И.Р. Окружающая среда и транспорт / И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков. – М.: Транспорт, 1987. 207 с.24
Горелик Д.О., Конопелько Л.А. Мониторинг загрязнения атмосферы и источников выбросов. Аэроаналитические измерения. - М.:Издательство стандартов, 1992.
Данилов-Данильян, В.И. Экологические проблемы / В.И. Данилов-Данильян. – М.: МНЭПУ, 1995.
 


Дым - это непрозрачный газ. Он может быть белым, синим или черным. Цвет зависит от состояния выхлопных газов [20]. Белый и синий дым - это смесь капель топлива и небольшого количества пара. Он возникает в результате неполного сгорания и последующей конденсации. Белый дым появляется, когда двигатель холодный, и исчезает при прогреве. Появление дыма свидетельствует о недостаточной температуре сгорания. Дым также вреден для людей, животных и растительности. Черный дым состоит из сажи [30].
ОЦЕНКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА ПО ПОТОКУ АВТОТРАНСПОРТА
Значение коэффициента КУ, учитывающего изменение загрязнения воздуха окисью углерода в зависимости от величины продольного уклона, определяем по таблице 2.3.
Коэффициент изменения концентрации окиси углерода в зависимости от скорости ветра КС определяется по таблице 2.4.
Для регулируемого пересечения со светофорами обычное КП = 1.8.