Алгоритм поиска графического объекта на цифровом изображении
ВВЕДЕНИЕСегодня все больше компаний и предпринимателей оценивают преимущества ведения бизнеса в онлайн-режиме. В этом контексте необходимо обеспечить клиентам быстрый и удобный доступ к интернет-каталогам товаров и услуг. Здесь на помощь приходят веб-приложения с автоматизированной системой заказов по каталогу.
Веб-приложение с автоматизированной системой заказов по каталогу является инновационной платформой для компаний, которые занимаются продажей товаров или услуг через интернет. Такое приложение позволяет упростить процесс заказа для клиентов, что существенно повышает удобство пользования сервисом и увеличивает лояльность к компании.
Основные функциональные возможности веб-приложения включают в себя возможность просмотра каталога товаров и услуг на сайте, выбор нужных позиций, создание заказа с указанием всех необходимых параметров, его оплату и получение информации о текущем статусе выполнения заказа.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 11
1.1 ПРИРОДА И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 11
1.2 ВИДЫ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 12
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТОРГОВОМУ АССОРТИМЕНТУ 14
1.4 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЦЕНОВОМУ ОБРАЗУ 15
1.5 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЗАВИСИМОСТИ 17
1.6 РЕШЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ 18
1.7 РЕШЕНИЕ О ТОВАРНОМ АССОРТИМЕНТЕ И КОМПЛЕКСЕ УСЛУГ 19
1.8 РЕШЕНИЕ О ЦЕНАХ 19
1.9 РЕШЕНИЕ О МЕТОДЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ 20
1.10 ТОРГОВЛЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 20
1.12 ТОРГОВАЯ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМА 22
1.13 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВИРТУАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ 24
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТОВ 27
2.2 РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 29
2.3 ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ САЙТА 30
2.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ 32
2.5 РАЗРАБОТКА СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ 34
2.6 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФУНКЦИЙ РЕШАЕМОЙ ЗАДАЧИ 36
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 39
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ТЕМЕ. 39
3.1 РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ. 41
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 45
4.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 45
4.2 ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ AS-IS 45
4.3 ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ TO-BE 48
4.4 РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1 Исследовательский раздел
[Электронный ресурс] / розничная торговля: https://studwood.net/900533/marketing/roznichnaya_torgovlya[Электронный ресурс] / розничная торговля: https://investments.academic.ru/1358/Розничная_торговля[Электронный ресурс]: https://marketing.wikireading.ru/h9wgTZO5RS
[Электронный ресурс]: http://masters.donntu.ru/2009/fvti/pavlenko/ind/index.htm
2 Аналитический раздел
Колисниченко Д.Н. Движок для вашего сайта. CMS Joomla! Slaed, PHP-Nuke: учебное пособие/ Колисниченко Д.Н.Магдануров Г.И. ASP.NET MVC Framework: учебное пособие/ Магдануров Г.И. [Электронный ресурс]: https://studopedia.ru/5_99051_razrabotka-servernoy-chasti.html [Электронный ресурс]: https://foxford.ru/wiki/informatika/yazyk-razmetki-html[Электронный ресурс]: https://vuzlit.com/956664/yazyk_razrabotki_prilozheniya
3 Экономический раздел
Методические рекомендации по выполнению организационно-экономической части выпускных квалификационных работ [Электронный ресурс]: метод. указания / Т. Ю. Гавриленко, О. В. Григоренко, Е. К. Ткаченко. — М.: РТУ МИРЭА, 2019. — Электрон. опт. диск (ISО)Интернет-портал Infосоm [Электронный ресурс] / Разработка и внедрение систем — Режим доступа: URL: https://infосоm-s.ru/sоzdаniе-infоrmасiоnnyh-sistеm— Яз. рус. Дата обращения (12.04.2022)Интернет-портал Vuzlit [Электронный ресурс] / Этапы разработки информационных систем — Режим доступа: URL: https://vuzlit.соm/979035/еtаpy_rаzrаbоtki_infоrmаtsiоnnyh_sistеm — Яз. рус. Дата обращения (12.04.2022)Интернет-портал Аtlаssiаn [Электронный ресурс] / Диаграмма Ганта — Режим доступа: URL: https://www.аtlаssiаn.соm/gаntt-сhаrt — Яз. рус. Дата обращения (12.04.2022)d Григоренко О.В., Садовничая И.О., Мыльникова А. Экономика предприятия управление организацией — М.: РУСАЙНС, 2017. — 235 с. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / И.А. Назарова, А.С. Вихрова. — М.: РТУ МИРЭА, 2021. — 71 с.
Часто это делается по электронной почте или телефону. Если есть возможность совершать платежи через Интернет, подключается платежная система. После получения уведомления об онлайн-оплате система магазина разместит заказ в службе доставки.
Торговые системы электронной магазинов редко бывают полностью автоматизированы. Простота покупки имеет один недостаток: увеличивается количество ошибок, допускаемых пользователем. Поэтому менеджер должен проверить каждый отдельный факт, касающийся заказа доставки. Исключением является продажа информационного продукта, который может быть доставлен непосредственно через Интернет с минимальными затратами [ REF _Ref130042540 \r \h 1.4].
1.12 Торговая Интернет-системаВ общем случае техническую сторону любого интернет-магазина можно рассматривать как совокупность электронной витрины и торговой системы.