Управление образовательными организациями
ВВЕДЕНИЕ
В строгом соответствии с решением Правительства Русской Федерации с 2005 году начата разработка эталона общего образования 2-го поколения, который потом получил название Федеральный муниципальный образовательный эталон (ФГОС) главного общего образования.
Как говорят авторы эталона, он является одним из ключевых частей модернизации русской средние учебные заведения. Однако в ходе введения и реализации ФГОС основного общего образования у практикующих учителей и администрации образовательных организаций появляется чувство сомненья к новенькому эталону, так как труженики системы образования порой понимают актуальность эталона 2-го поколения.
В данной работе представлена попытка показать актуальность введения Федерального государственного образовательного эталона главного общего образования, изготовлена попытка развеять сомненье учителей и администрации условного введения нового эталона.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Основная часть
1.1 Новые подходы к управлению образовательным учреждением в условиях
реализации ФГОС…………………………………………………………………4
1.2 Технология управления переходом образовательного учреждения креализации ФГОС основного общего образования…………………………….7
1.3 Система оценки качества образования………………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………………..12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ www.adu.ru. - 2010.-23 июля.2. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 26 С.
3. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/04/22/tekhnologiya-upravleniya-perekhodom
Совершенствовать IT-пространство школы через повышение уровня материально-информационно-технической, учебно-методической базы, обеспечивающей условия реализации ФГОС и способствовать овладению ИК-культурой всех участников образовательного процесса.
Организовать планомерную организационно-управленческую работу для обеспечения результативности и качества урочной и внеурочной деятельности в школе через применение интерактивных средств и различных форм обучения для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений способных детей.
Обеспечивать укрепление здоровья обучающихся, воспитанников через соверщенствование материально- технической базы т применение здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности.