Построение редакторской концепции фотоиздания

Скачать дипломную работу на тему: "Построение редакторской концепции фотоиздания". В которой изучена история фотографий. Изучен процесс создания фотоизданий из коллекции «Великие музеи мира» от издательства «Слово».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2024
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Построение редакторской концепции один из важнейших этапов создания издания, эта тема поднималась во многих научных работах, посвященных книжной и журнальной тематике. «Концепция издания — это замысел, который связывается с конструктивным принципом подготовки произведения к печати. В концепции отражается основная точка зрения редактора на издание – его состав, содержание и форму всех элементов, редакционно-технические и полиграфические средства исполнения» [И. А. Жарков]. С. Г. Антонова также пишет в своей работе, что концепцией определяется вся последующая творческая и другая работа редактора над изданием. С точки зрения психологии творчества понятие концепции нужно рассматривать как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных признаков будущего издания, которая складывается в ходе и в результате редакторского анализа исходной информации, выдвигаемых требований к будущему изданию и обоснования его характеристик. Создать концепцию — значит подготовить основу для формиров

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОТОИЗДАНИЯ 7

1.1 История фотографии 7

1.2 Типы фотоизданий 11

1.3 Жанры фотоизданий 14

1.4 Тенденции развития фотоизданий 16

1.5 Типологические характеристики фотоизданий 17

1.6 Структура фотоиздания и терминология элементов фотокниги 18

1.7 Фотокнига как особый вид фотоизданий 21

1.8 Особенности дизайна фотоизданий 23

1.9 Построение редакторской концепция фотоиздания 25

ГЛАВА 2. РАЗБОР ФОТОИЗДАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КНИГИ «ВЕНА. БЕЛЬВЕДЕР» 33

2.1 Издательство «SLOVO» и его серия «Великие музеи мира» 33

2.1 Построение редакторской концепции и технические аспекты 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ 7.0.60-2020 Издания. Основные виды. Термины и определения

2. ГОСТ Р 7.0.3-2006 Издания. Основные элементы. Термины и определения. – Введ. 2007-01-01

3. ГОСТ 7.60-2003 Издания. Основные виды. – Введ. 2004–07–01. – М.: Изд-во стандартов, 2004.

4. Адамов Е.Б. Классификация альбомов по искусству и фотоальбомов: тез. докл. / Е. Б. Адамов. – М., 1977. – 250 с.

5. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С. Г., Васильев В. И., Жарков И. А., Коланькова О. В., Ленский Б. В., Рябинина Н. З., Соловьев В. И. – Москва: Издательство МГУП, 2002. – 468 с.

6. Белохохлова О. А. Технология создания фотокниги: вкр. Бак. / О. А. Белохохлова. – Екатеринбург, 2020. – 58 с.

7. Дрозд М. А. Проект изоиздания «Женщина»: маг. дис. / М. А. Дрозд. – Екб., 2021. – 170 с.

8. Жарков И. А. Жанр как категория редакционно-издательского знания / И. А. Жарков. – Москва: МГУП, 2005. – 178 с.

9. Леонович С. Е. Разработка концепции фотокниги «кубанский государственный университет» (творческий проект): вкр бак. / С. Е. Леонович. – Краснодар, 2019. – 52 с 

10. Мжельская Е. Л. Фоторедактирование: учеб. пособие / Е. Л. Мжельская. – Москва: Аспект Пресс, 2013. – 176 с.

11. Мжельская Е. Л. Редакторская подготовка фотоизданий: учеб. пособие / Е. Л. Мжельская. – Москва: Аспект Пресс, 2005. – 112 с.

12. Пономарева Е.Л. Специфика редактирования фотоизданий / Е. Л. Пономарева / Издат. дело: науч.-техн. информ. сб. – Вып. 1. – Москва, 1995. – С. 37-39.

13. Пономарева Е. Л. Фотоиздания: Теория и методика редакционно-издательской подготовки: дис. канд. филол. наук / Е. Л. Пономарева. – Москва, 1999. – 252 с.

14. Якимович Е. А. Фотография: зеркало реальности или отражение невидимого: собрание. – Москва: ООО «Риц «Собрание», 2007, № 4. – 56-61 с.

Тематика: фотоиздания могут быть посвящены различным темам, таким как путешествия, природа, спорт, мода, искусство, животные и т.д.3. Целевая аудитория: фотоиздания могут быть предназначены для широкой аудитории или для узкой целевой группы, например, для профессиональных фотографов или любителей конкретной тематики.
4. Стиль и оформление: фотоиздания могут иметь различный стиль и оформление, от классического до современного, от минималистического до яркого и экспрессивного.
5. Количество страниц: фотоиздания могут содержать разное количество страниц, в зависимости от тематики и цели издания.
6. Технические характеристики: фотоиздания могут отличаться по качеству печати, бумаге, типу переплета, формату изображений и т.д.
7. Содержание: фотоиздания могут содержать только фотографии или дополнительно текстовые материалы, рисунки, графики и другие элементы.
8. Цена: фотоиздания могут иметь разную цену, в зависимости от качества и