Проектная технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов

В статье рассмотрена проектная технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Формирование коммуникативной компетенции определяется направленностью этапов работы над проектом.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
07.08.2022
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

С каждым годом растут требования, предъявляемые ФГОС к результатам обучения английскому языку. Следует отметить, что в процессе обучения иностранным языкам одной из больших проблем является недостаточность практического овладения иноязычной коммуникативной компетенцией. Данная проблема касается не только школ республики, но и средне-специальных учебных заведений. Для появления стремления и желания качественно владеть английским языком, нужно в полной мере осознавать всю важность данного предмета. В своей статье мы рассматриваем применение проектной технологии как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов ССУЗа при обучении английскому языку.
Ни одно занятие по иностранному языку не проходит без изучения или повторения лексического и грамматического материала, которые вводятся, либо объясняются с помощью различных методов. Преподаватели используют различные методы и приемы для изучения нового материала, а затем и для его закрепления.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Это особенно актуально в современном российском обществе, которое стало более мобильным и имеет международные контакты всех уровней. К тому же иностранные языки способны развивать мышление, поднимают как образовательный, так и культурный уровень учащихся» [6].Ведущий исследователь в области современных технологий обучения учащихся Е.С. Полат определяет метод проектов как «определенным образом организованную поисковую, исследовательскую деятельность учащихся, индивидуальную или групповую, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но и организацию процесса достижения этого результата» [7, с.15].
По Е.С. Полат «в основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления» [7].

Похожие работы