Применение теста Филлипса для проведения психодиагностического исследования личной и ситуативной тревожности у учащихся 5-х классов

Скачать статью на тему: "Применение теста Филлипса для проведения психодиагностического исследования личной и ситуативной тревожности у учащихся 5-х классов". В которой проводится комплексный анализ уровня и характера ситуативной тревожности, а также степени личной тревожности обучающихся 5-х классов по методике Филлипса.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
13.08.2024
Объем файла
592 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: проводится комплексный анализ уровня и характера ситуативной тревожности, а также степени личной тревожности обучающихся 5-х классов по методике Филлипса. На основе данных, полученных в ходе обобщения тестового материала были предложены рекомендации для учителей и родителей.
Ключевые слова: ситуативная тревожность, тест Филлипса, социальный стресс.

 

Содержание не найдено

Список источников
1. Прищепа А. Г. Особенности агрессивного поведения подростков с разным уровнем субъективного контроля. // – 2023. № .
2. Рогов Е. И. Система работы психолога с детьми разного возраста. – М. : Владос-Пресс. – 2002. – 384 с.
3. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара. : Издательский дом «БАХРАХ-М». – 2001. – 672 с.
4. Кочубей Б. И. Эмоциональная устойчивость школьника. – М. : Астрель. – 2006. – 184 с.
5. Имедадзе Н. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте. Тб. : Мецниереба. – 2004. – 241 с.
6. Терешкина И. Б. Психологические проблемы учащихся частных школ. СПб. : Питер-пресс. – 2000. – 116 с.

5.​ Страх ситуации проверки знаний – негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно-публичной) знаний, достижений, возможностей.
6.​ Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7.​ Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8.​ Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка [2, c. 47].
Текст опросника
1.​ Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классо

Похожие работы