Стратегия развития боксёрского клуба

Хороший реферат на тему "Стратегия развития боксёрского клуба"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Спорт в современном мире – это не только совокупность видов физической и интеллектуальной активности, но и объект интенсивной и повсеместной коммерциализации. Многие исследователи уже сейчас называют спорт одной из самых интенсивно занимаемых предпринимателями ниш [1], а в современных исследованиях на эту тему всё чаще можно встретить такое понятие, как «спортивный маркетинг» – продвижение спорта в целом либо определённых групп товаров посредством спортивных мероприятий, организаций и т. д.
Не являются исключением из этой тенденции и спортивные единоборства. В эпоху, когда такие виды спорта, как вольная борьба, бокс или MMA сталкиваются с противостоянием в лице общественных организаций, которые называют подобные виды спорта «легализованным насилием», особенно важным становится развитие культуры спортивных единоборств в целом, популяризация этой культуры и продвижение как единоборств в целом, так и отдельных площадок различного уровня в частности.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Глава 1. Развитие боксёрского клуба: базовые цели и задачи 5
2. Глава 2. Маркетинг в продвижении, бизнес-модель клуба 6
3.Глава 3. Оффлайн и онлайн-способы продвижения площадки 10
4. Заключение 15
5. Список использованных источников 17

Список использованных источников:
Алексеев С. В., Дивина Т. В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации. // Спорт: экономика, право, управление. – №4, С. 54., 2016.
Дегтярёва И. Н. Разработка бизнес-моделей системных связей и механизмов управления в экономических системах компаний. // Научные известия. – № 1(2), С. 28., 2016.

Привлечь СМИ и создать возможность для освещения спортивных событий, что, в свою очередь, способствует притоку в клуб новых участников.
Донести важность своего продукта (услуг) до потребителя, привлечь целевую аудиторию и увеличить «охват» организации, создавая фундамент для последующего расширения.
Привлечь спонсоров и стимулировать дополнительные инвестиции в развитие клуба.
Кроме того, реализация спортивной маркетинг-стратегии косвенно позволяет привлекать к деятельности организации потенциальных партнёров. Партнёрские связи для боксёрского клуба несут те же преимущества, что и в большинстве других сфер бизнеса: расширение рекламных каналов, увеличение потока клиентов, дополнительный источник доходов и т. д.
Основообразующий компонент маркетинговой стратегии клуба – бизнес-модель его развития.

Похожие работы