Стратегия развития боксёрского клуба
Введение
Спорт в современном мире – это не только совокупность видов физической и интеллектуальной активности, но и объект интенсивной и повсеместной коммерциализации. Многие исследователи уже сейчас называют спорт одной из самых интенсивно занимаемых предпринимателями ниш [1], а в современных исследованиях на эту тему всё чаще можно встретить такое понятие, как «спортивный маркетинг» – продвижение спорта в целом либо определённых групп товаров посредством спортивных мероприятий, организаций и т. д.
Не являются исключением из этой тенденции и спортивные единоборства. В эпоху, когда такие виды спорта, как вольная борьба, бокс или MMA сталкиваются с противостоянием в лице общественных организаций, которые называют подобные виды спорта «легализованным насилием», особенно важным становится развитие культуры спортивных единоборств в целом, популяризация этой культуры и продвижение как единоборств в целом, так и отдельных площадок различного уровня в частности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Глава 1. Развитие боксёрского клуба: базовые цели и задачи 5
2. Глава 2. Маркетинг в продвижении, бизнес-модель клуба 6
3.Глава 3. Оффлайн и онлайн-способы продвижения площадки 10
4. Заключение 15
5. Список использованных источников 17
Список использованных источников:
Алексеев С. В., Дивина Т. В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации. // Спорт: экономика, право, управление. – №4, С. 54., 2016.
Дегтярёва И. Н. Разработка бизнес-моделей системных связей и механизмов управления в экономических системах компаний. // Научные известия. – № 1(2), С. 28., 2016.
Привлечь СМИ и создать возможность для освещения спортивных событий, что, в свою очередь, способствует притоку в клуб новых участников.
Донести важность своего продукта (услуг) до потребителя, привлечь целевую аудиторию и увеличить «охват» организации, создавая фундамент для последующего расширения.
Привлечь спонсоров и стимулировать дополнительные инвестиции в развитие клуба.
Кроме того, реализация спортивной маркетинг-стратегии косвенно позволяет привлекать к деятельности организации потенциальных партнёров. Партнёрские связи для боксёрского клуба несут те же преимущества, что и в большинстве других сфер бизнеса: расширение рекламных каналов, увеличение потока клиентов, дополнительный источник доходов и т. д.
Основообразующий компонент маркетинговой стратегии клуба – бизнес-модель его развития.