Подготовка будущих педагогов к работе в инклюзивной среде

В статье представлены материалы об инклюзивном образовании, варианты подготовки учителей к такой работе. Целью данной статьи является рассмотрение методики подготовки учителей к инклюзивному образованию
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Во многих странах формируются подходы к созданию равных социальных, педагогических, психологических условий для детей с ограниченными возможностями. Детям нужна особая поддерживающая среда, в которой возможно формирование конструктивных отношений. Для многих групп и степеней болезней инклюзивные образовательные учреждения становятся такой средой. Учитывая широту и многогранность рассматриваемой проблемы, можно выделить ее ключевые аспекты, к которым относятся: категории детей, нуждающихся в инклюзивном образовании; особенности воспитания, развития и социализации детей; профессиональные категории, работающие в инклюзивной среде; профессиональная подготовка учителей по работе с особыми детьми.
Проблема инклюзивного образования актуальна, поскольку с каждым годом увеличивается количество детей с особыми образовательными потребностями, и для того, чтобы такие дети могли социализироваться, необходимо поддерживать инклюзивное образование.
 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

1) формирование ценностно-мотивационного отношения;
2) формирование общих и специальных знаний;
3) овладение учителями необходимых педагогических навыков и умений с учетом особенностей психофизических учащихся;
4) формирование психологической готовности.
Если говорить о подготовки педагога с позиции личностного подхода, определяется формирование определенных личностных качеств, обеспечивающих устойчивую мотивацию к деятельности.
Если говорить о подготовки педагога с позиции компентностного подхода, то готовность определяется как комплексное интегральное субъективное качество человека, в основе которого лежат компетенции, способствующие эффективному осуществлению учителем профессиональной деятельности.
Функции педагогической деятельности предполагают наличие различных компонентов профессиональной подготовленности.
Мотивационный компонент — это набор устойчивых потребностей и мотивов обучения в условиях инклюзивного образования.
 

Похожие работы