Художественная литература как фактор развития коммуникативности младших школьников

Ключевые слова: художественная литература, произведение, развитие, ценности, культура.
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы:
1. Грачёв М. В. 71. Познание—чувственное и рациональное // [Электронный ресурс]. URL: http://grachucheny. ucoz.ru/publ/71_poznanie_chuvstvennoe_i_racionalnoe/1–1–0–23
2. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов: учеб. пособие для вузов / И.П. Подласый.— М.: ВЛАДОС-пресс, 2004.— 365
3. Чернышевский Н.Г. Очерк жизни и творчества // [Электронный ресурс]. URL: http://edufuture.biz/index. php?title=Н._Г._Чернышевский._Очерк_ жизни_и_творчества
4. Яшина В. И., Алексеева М. М., Теория и методика развития речи детей. // [Электронный ресурс]. https://detsad124.ucoz.ru/virt/alekseeva-jashina.pdf под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. — (Сер. Бакалавриат).

играет правильный отбор произведений литературы как для чтения и рассказывания, так и для исполнительской деятельности. В основе отбора – педагогические принципы, разработанные на основе общих положений эстетики. При отборе книг надо учитывать, что литературное произведение должно нести познавательные, эстетические и. нравственные функции, т.е. оно должно быть средством умственного, нравственного и эстетического воспитания. При выборе книг учитывается также единство содержания и формы. Литературоведение выделяет в содержании тематику, проблематику и идейно-эмоциональную оценку.
В литературно-художественной форме – предметную изобразительность (персонажи, события, поступки, диалоги, монологи, портретные и психологические характеристики героев), речевой строй и композицию. Проблема отбора книг для чтения и рассказывания школьникам раскрывается в работах О. И. Соловьевой, В. М. Федяевской, Н. С. Карпинской, Л. М. Гурович и других.
Разработано несколько критериев:
1. идейна

Похожие работы