Контейнерные перевозки с использованием танк-контейнеров

Скачать статью на тему: Контейнерные перевозки с использованием танк-контейнеров
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
08.08.2024
Объем файла
117 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Танк-контейнеры созданы для перевозки различных типов грузов, включая жидкости, сжиженные газы и сыпучие материалы. Они состоят из каркаса и цистерны, которые оснащены специальными устройствами для выгрузки груза под действием гравитации или давления.

В настоящее время на Северо-Кавказской железной дороге (ст. Ростов-Западный) обрабатываются маршрутные контейнерные поезда Восточного направления. Формировать танк-контейнеры длиной маршрута нецелесообразно, поэтому их используют в совокупности с контейнерными платформами. Актуальность использования танк-контейнера при нарастающем темпе роста и функционирования мультимодальных перевозок регламентируется следующими факторами [1]:

  • удобство при работе с грузами, имеющими особые свойства;
  • уменьшение расходов при перевозке на малые расстояния;
  • возможность применения многообразия цифровых технологий на транспорте (IoT, Blockchain, Big Date);
  • развитие мультиагентности в транспортно-логистических системах;
  • развитие перевозок в транспортных коридорах (МТК «Север-Юг») [3];
  • длительная служба ТК (от 20 лет);

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (утв. Расп. Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. 1734-р)
Прейскурант № 10-01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами. Тарифное руководство № 1. Ч. 1. – МПС РФ, 2003. – 58 с.
Гуда, А. Н. Мультиагентность и цифровые технологии в транспортно-логистических системах / А. Н. Гуда, Э. А. Мамаев // Транспорт и логистика: актуальные проблемы стратегического развития и оперативного управления : VI международная научно-практическая конференция, Ростов-на-Дону, 04–05 февраля 2022 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2022. – С. 41-44. – EDN HROQRP.
Мамаев Э.А. Об обеспечении национальной безопасности в рамках бизнес планирования на предприятиях логистической сферы / Мамаев Э.А., Маколова Л.В. В сборнике: Экономико-правовые механизмы обеспечения национальной безопасности. Материалы четвертой Всероссийской национальной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2020. С. 62-65.
Муленко О.В. Современные тренды развития транспортно-логистических технологий / Муленко О.В., Ковалева Н.А., Скрипников И.Н.В сборнике: Транспорт: наука, образование, производство. труды Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 258-261.

Перед транспортировкой нефтехимических грузов необходимо учитывать системы контроля слива-налива. Для обеспечения безопасности устанавливаются манометры, которые контролируют давление и передают информацию операторам через систему IoT на протяжении всего перевозочного процесса. Кроме того, конструкция контейнера должна включать предохранительные устройства, щиты приборов, вентили слива и системы фильтрации.
При анализе экономического обоснования развития рынка танк-контейнеров основными факторами являются:
износ вагонов-цистерн (порядка 70% на грани выработки);
наращивание темпов отечественного производства;
интермодальная логистика как метод доставки, использующий несколько видов транспорта в рамках одного маршрута и с помощью одного документа

Похожие работы