Тематическая концепция и композиционно-графическая модель музыкального издания

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Тематическая концепция и композиционно-графическая модель музыкального издания. В работе рассматривается музыкальные издания в России.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.08.2024
Объем файла
16809 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Музыкальная журналистика является важной составляющей музыкальной культуры России. Журналисты, пишущие о музыке, отражают тенденции развития музыкального искусства в стране, рассказывают о новых талантах и интересных проектах, а также анализируют значимые события в музыкальной жизни. В последние годы рынок музыкальных изданий в России претерпевает значительные изменения. Наряду с традиционными газетами и журналами, которые публикуются в печатном формате, появляются новые интернет-издания. В связи с возникновением полноценных интернет-изданий, способных предоставить читателю богатейший контент – от аудио- и видеоматериалов до музыкальных обзоров в режиме реального времени и возможностью прямого общения – может показаться, что печатные СМИ уже не в состоянии удержать свои позиции. Однако стоит отметить, что потенциал газет и журналов о музыке еще далеко не исчерпан, и эти СМИ могут продолжать играть важную роль в формировании музыкальной культуры, несмотря на конкуренцию со сторо

Оглавление
Введение…………………………………………………………..……………..3
Глава 1. Музыкальные отечественные издания…………………………..…..7
Исторический обзор отечественных музыкальных изданий……..…...7
Музыкальная журналистика в XXI веке…………………………..…..16
Композиционно-графическая модель современных изданий о музыке…………………………………………………………………28
Глава 2. Разработка концепции и композиционно-графической модели музыкального журнала «ТРИО»……………………………………………...37
2.1. Тематическая концепция издания……………………………………....37
2.2. Композиционно-графическая модель журнала…………………….…. 41
Заключение………………………………………………………………….….47
Список литературы………………………………………………………….…49
Приложение………………………………………………………………….…54

Список литературы

Аникина М.Е., Баранов В.В., Воронова О.А. и др.; Под ред. Шкондина М.В., Реснянской Л.Л. Типология периодической печати. - М.: Аспект Пресс, 2009
Асафьев Б.В. Современное русское музыкознание и его исторические задачи // «De Musiса» (№1), 1925
Базыма Б. А. Цвет и психика. Монография. Харьков, 2001.
Галкин С. И. Техника и технология СМИ: художественное конструирование газеты и журнала. М, 2005
Гвозденко Александра Николаевна Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда // Практический маркетинг. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyming-ili-kak-nayti-udachnoe-imya-brenda
Голомбински К. Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа. СПб Питер. 2013
Горохов А. Дыра, прикрытая глянцем. М, 2007
Горохов А. Кризис музыкальной журналистики. – Режим доступа: http://www.muzprosvet.ru/journalismus.html
Грибова Д.Д. Формирование ценностей молодёжи 1990-х годов (на примере журнала «Птюч») // Век информации: ценностные ориентиры отечественной журналистики. - Спб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015
Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие. М, 2004
Зайнетдинов А. SOS! Спасти музыкальную журналистику. – Режим доступа:  http://www.rollingstone.ru/music/almost_star/18678.htmlИстория музыки: Учебное пособие (для студентов немузыкальных специальностей факультета культуры и искусств) / Авт.- сост.: И.А. Никеева, Л.Р. Фаттахова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004.
История русской журналистики: учебное пособие / под ред. М.А. Турку и О.Н. Кашеваровой. - М.: Издательский центр "Академия", 2004
Карпенко И.И., Т.И. Максимова Типы печатных музыкальных изданий - Научные ведомости / Серия Гуманитарные науки, 2017 - No7(256)
Коломийцева Елена Юрьевна Музыкальная журналистика в системе социально-культурных процессов // Вестник МГУКИ. 2015. №2 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-zhurnalistika-v-sisteme-sotsialno-kulturnyh

Журнал «Неон» публиковал интервью с музыкантами и музыкальными группами, обзоры новых альбомов и синглов, а также отчеты о концертах и фестивалях. Также в журнале были рубрики о кино, литературе и других культурных событиях, которые были интересны для аудитории журнала. Согласно исследованию «Молодежь Москвы о средствах массовой информации» в период июля–декабря 2005 года, к началу 2000-х телевидение занимало первое место в списке предпочтений московской молодежи среди СМИ, за которым следовало радио, в основном музыкальные радиостанции, такие как «Европа+», «Русское радио» и «Наше радио». Журналы занимали третье место в списке. Кроме того, этот опрос показал, что респонденты проявили большой интерес к музыке, моде и отношениям между полами. Следовательно, издания, публикующие материалы на эти темы, могли удовлетворять потребности своей аудитории.
Аудитория таких журналов – молодежь, которая переносила западные культурные формы в собственные традиции, по мнению