Сравнительный анализ средств, задач и методов таких сфер деятельности как физическая культура, физическое воспитание, спорт

Хороший реферат в котором рассмотрены задачи физической культуры, изучены функции и задачи спорта, проанализарованы задачи физического воспитания.
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
150 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Осознав эффект упражняемости, человек стал имитировать необходимые ему в трудовой деятельности движения (действия) вне реального трудового процесса, например бросать дротик в изображение животного. Как только трудовые действия начали применяться вне реальных трудовых процессов, они превратились в физические упражнения. Превращение трудовых действий в физические упражнения значительно расширило сферу их воздействия цна человека, и в первую очередь в плане всестороннего физического совершенствования. Далее, в ходе эволюционного развития выяснилось, что значительно лучший эффект в физической подготовке достигается тогда, когда человек начинает упражняться в детском, а не в зрелом возрасте, т.е. когда его готовят к жизни и к труду предварительно.
Таким образом, осознание человечеством явления упражняемости и важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни, установление связи между ними послужили истоком появления подлинного физического воспитания.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Общая характеристика физической культуры 4

2. Общаая информация о физическом воспитании, её цели, средства и методы 7

2.1 Цели физического восспитания 7

2.2 Средства физического воспитания 7

2.3 Методы физического воспитания 10

3. Фунуции и задачи спорта 12

Заключение 16

Список использованных источников 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Коробейников Н.К. и др. Физическое воспитание. М.: Высш. шк., 1993. –384с.
Физическая культура. /Под ред. Б.И. Загорского. – М.: Высш. шк., 2000. – 383с..
Давиденко Д.Н. Здоровый образ жизни и здоровье студентов: Учебное пособие / Д.Н. Давиденко, В.Ю. Карпов.- Самара: СГПУ, 2004.
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2003. – 480с.
Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш.учеб.заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
https://studfile.net/preview/3960680/ - Общая характеристика физиче кой культуры и спорта.
https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-fizicheskoy-kultury-v-reshenii-zadach-samorazvitiya-lichnosti - Средства физической культуры.

Целью физического воспитания студентов высших учебных заведений является формирование физической культуры будущего квалифицированного специалиста.
Социальные функции физической культуры и спорта направлены на воспитание подрастающего поколения, обучение молодежи активному отдыху, повышение работоспособности, на эффективность профессиональной деятельности, а также имеют лечебную и реабилитационную направленность.
Средства физического воспитанияК средствам физического воспитания относятся физические упражнения, оздоровительные силы природы и гигиенические факторы (рис. 1.1). 

Похожие работы