Восстановление профиля поверхности катания колесных пар карьерного железнодорожного транспорта методом не требующим выкатки

Скачать статью на тему: Восстановление профиля поверхности катания колесных пар карьерного железнодорожного транспорта методом не требующим выкатки
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
02.08.2024
Объем файла
201 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
При текущем ремонте тягового карьерного подвижного состава можно проводить восстановление профиля колесных пар, не выкатывая их из-под горного подвижного состава. Это позволяет уменьшить трудоемкость вспомогательных работ, таких как отсоединение тягового двигателя, подъем кузова, выкатка тележек, разборка буксовых узлов и выкатка колесно-моторного блока, а также транспортирование колесных пар на обрабатывающий станок.
Для обработки профиля колес используются различные методы резания, такие как фрезерование, точение и шлифование, с использованием современных подрельсовых станков. Однако, одним из основных факторов, учитываемых при разработке таких станков, является габарит нижней части подвижного состава. Ограниченное пространство в этой области создает определенные трудности при размещении оборудования.
Для обеспечения высокой точности обработки таких станков используют различные методы базирования. Они позволяют гарантировать высокую точность обработки профиля колес

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Станки UGE-150N являются обновлённой версией модели UGB-150 и используют систему ЧПУ. Это обеспечивает более точную и надёжную работу копировальной системы, которая ранее осуществлялась на основе электроконтактных датчиков и электромагнитных муфт.
Точность и производительность станков для восстановления колесных пар без необходимости выкатки
Требования к колесообрабатывающим станкам заключаются в обеспечении необходимой точности и производительности при восстановлении профиля колесных пар. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на точность станков, является схема базирования колесной пары и метод ее копирования. Для обеспечения высокой производительности станков также необходимо учитывать их конструктивные особенности, количество суппортов и степень автоматизации процесса восстановления.
Для базирования колесной пары на станке используется специальная

Похожие работы