Взаимосвязь переменных личностного и профессионального самоопределения студентов второго и четвертого курсов
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Экстраверсия положительно коррелирует с интеллектом, доминантностью, смелостью. Зеркальное Я положительно связано с подозрительностью, самопривязанностью. Обратная связь с самообвинением.
Студенты с развитым абстрактным мышлением более открыты, легко заводят новые знакомства, при выборе профессии учитывают собственные предпочтения. Легкость установления контактов с другими способствует независимости, настойчивости. Для таких студентов характерно принятие самостоятельных, неординарных решений.
Чем более активны, предприимчивы студенты, тем более легко они заводят новые знакомства. Они уверенны, невозмутимы. Развитие в себе этих качеств соответствует профессии учителя-логопеда, которая связана с большим количеством контактов, а уверенность и выдержка помогают сохранять самообладание при работе с разными людьми, в конфликтных, проблемных ситуациях.