Взаимосвязь переменных личностного и профессионального самоопределения студентов второго и четвертого курсов

В статье рассматриваются различные подходы к изучению феномена личностного и профессионального самоопределения, представлены различные взгляды на определение этих понятий. Описаны результаты эмпирического исследования личностного и профессионального самоопределения студентов 2 и 4 годов обучения. С помощью корреляционного анализа определены взаимосвязи характеристик изучаемых свойств.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
183 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Экстраверсия положительно коррелирует с интеллектом, доминантностью, смелостью. Зеркальное Я положительно связано с подозрительностью, самопривязанностью. Обратная связь с самообвинением.
Студенты с развитым абстрактным мышлением более открыты, легко заводят новые знакомства, при выборе профессии учитывают собственные предпочтения. Легкость установления контактов с другими способствует независимости, настойчивости. Для таких студентов характерно принятие самостоятельных, неординарных решений.
Чем более активны, предприимчивы студенты, тем более легко они заводят новые знакомства. Они уверенны, невозмутимы. Развитие в себе этих качеств соответствует профессии учителя-логопеда, которая связана с большим количеством контактов, а уверенность и выдержка помогают сохранять самообладание при работе с разными людьми, в конфликтных, проблемных ситуациях.
 

Похожие работы