Анализ показателей долговечности бандажей колесных пар грузовых электровозов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Анализ показателей долговечности бандажей колесных пар грузовых электровозов. В работе рассматриваются вопросы безопасности жизнедеятельности, способы тушения пожара в цехе среднего ремонта.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.07.2024
Объем файла
581 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема износа поверхности катания бандажей колесных пар локомотивов является одной из актуальных, так как от рационального использования ресурса бандажей до обточки и смены зависят расходы локомотивного хозяйства. 
Для увеличения ресурса бандажа до обточки используют различные технологические мероприятия, в том числе лубрикацию гребней бандажей локомотивов. Такие технологии реализуются с использованием различных типов локомотивных гребнесмазывателей, отличающихся друг от друга как принципом работы, так и применяемыми смазочными материалами. На Восточно-Сибирской железной дороге для этих целей в локомотивном депо эксплуатируются локомотивы с гребнесмазывателями типов АГС-8, ГРС и ТГСМ. Поэтому представляется возможным выполнить инженерные и технико-экономические расчеты по оценке эффективности их применения на участках обращения локомотивов этой железной дороги.
Для этого необходимо собрать фактическую информацию об износе бандажей колесных пар локомо

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ9
1 Технические данные рассматриваемого локомотива10
2 Сбор и систематизация информации о фактическом износе бандажей колесных пар локомотивов12
3 Методика расчета показателей безотказности и долговечности16
3.1 Определение числовых характеристик закона распределения контролируемого параметра при фиксированной наработке16
3.2 Расчет прарметров зависимостей числовых характеристик от наработки20
3.3 Сравнительный анализ зависимостей от наработки числовых характеристик законов распределения25
3.4 Прогнозирование процесса изнашивания и расчет функции распределения ресурса28
4 Расчет показателей безотказности и оптимальных сроков обточки бандажей36
5 Анализ использования ресурса бандажей колесных пар51
6 Определение экономической эффективности повышения надежности подвижного состава56
6.1 Расчет суммы материального ущерба до модернизации56
6.2 Расчет суммы материального ущерба после модернизации62
6.3 Определение экономической эффективности повышения надежности63
7 Безопасность жизнедеятельности67
7.1. Способы тушения пожара в цехе среднего ремонта67
7.1.1. Общие положения67
7.1.2. Условия возникновения пожара69
7.1.3. Динамика развития пожара70
7.1.4. Категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности72
7.1.5. Способы и средства пожаротушения74
7.1.6. Техника безопасности при тушении пожаров и загораний77
7.1.7. Пример определения момента локализации пожара и его площади при его возникновении в цехе среднего ремонта78

Список литературы не найден

Далее, подставляя значение пробега l в выражения уравнений регрессий, рассчитывают числовые характеристики m(l) и σ(l) распределения контролируемых параметров в области экстраполяции и строят кривые плотности распределения (рисунок 3.4).
Как видно из рисунка 3.4, с ростом пробега l увеличивается вероятность того, что значение контролируемого параметра превысит пределы установленного допуска (заштрихованная часть площади, ограниченной кривой плотности распределения параметра).
Выход контролируемого параметра за установленный допуск xДОП классифицируется как отказ детали, износ которой он характеризует.
Рисунок 3.4 – Определение вероятности отказа (на примере проката бандажей колесных пар).
Следовательно, с увеличением пробега l возрастает вероятность отказа детали Q и, соответственно, уменьшается вероятность безотказной работы детали P.
Для увеличивающегося контролируемого