Современный контекст педагогических взглядов Селестена Френе

Статья на тему "Современный контекст педагогических взглядов Селестена Френе"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
05.08.2022
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития/В.И. Андреев -3-е изд. — Казань: Центр инновационных технологий, 2012. - 608 с.
Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания/Бондаревская Е.В.,Кульневич С.В.. Учеб. пособие. — Р-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. — 560 с.
3. Педагогика успеха и радости СелестенаФрене// Лаборатория гуманной педагогики. Социальная сеть работников образования. 12.10.2012. URL: https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2012/10/12/pedagogika-uspekha-i-radosti-selestena-frene
4. Френе С. Избранные педагогические сочинения// Вступит. Статья Б.Л. Вульфсона. – М. Прогресс, 1990. – 296 с.
5. Быстрицкая Я. Воспитание по Френе: свободу - текстам! // Обучение за рубежом. – 2000. – №10.
6. Инновационные педагогические технологии. [Электронный ресурс] // Электронная онлайн библиотека. URL: https://banauka.ru/2441.html

Именно с нее начал Селестен Френе свои эксперименты, и долгое время типографская машина являлась непременной принадлежностью каждой школы, функционирующей по его подходам. Свободные тексты и школьная типография являются, по мысли Селестена Френе, наиболее ярким воплощением обновленной школы, практической реализацией идей активизации учебного процесса при постоянном изучении личности ребенка, его стремлений и интересов. Ученики на уроках писали сочинения о себе, своей семье, любимых питомцах, о том, как провели школьные каникулы, затем в классе обсуждали их и вносили изменения, а потом печатали в детской газете, которая выходила за пределы школы, и ее мог прочитать любой человек. И в этом смысле свободный текст - это не просто упражнение, а, прежде всего, то, с помощью чего можно изучить и лучше понять отношения между ребенком и его окружением.
 

Похожие работы