Преимущества и недостатки применения электронного учебно-методического комплекса дисциплины ЕH.03 информационное обеспечение профессиональной деятельности
Аннотация. В статье обосновывается преимущества и недостатки применения электронного учебно-методического комплекса в ГПОУ «Енакиевский металлургический техникум» для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) при дистанционном обучении.
Ключевые слова: электронный учебно-методический комплекс; информационно-образовательная среда; коммуникационные средства; дистанционное обучение.
Содержание не найдено
Список использованных источников
1. Мандрик П. А., Жук А. И., Воротницкий Ю. И. Современный электронный учебно-методический комплекс – основа информационно-образовательной среды вуза // Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы меж-дунар. науч. конф., Минск, 27–30 окт. 2010 г./ редкол. И. А. Новик (отв. ред.) [и др.]. Минск: БГУ, 2010. С. 197–201
2. Сатунина А.Е. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ// Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 1.;URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=103 (дата обращения: 03.09.2020).
Ведь знание прикладных программ и программного оборудования являются в настоящее время необходимым элементом для будущих профессионалов, позволяющим правильно и грамотно организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество, принять верные решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
В настоящее время с учётом эпидемиологической ситуацией в мире и Республике актуальным становится использование электронных учебно-методических комплексов, составляющих основу информационно-образовательной среды.
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине ЕН.03