Методы и приемы эффективного общения с партнерами по деловому общению

Скачать реферат на тему: "Методы и приемы эффективного общения с партнерами по деловому общению". В котором определены основы эффективного общения. Раскрыта сущность вербальной и невербальной систем коммуникации.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
26.07.2024
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Важность коммуникации в деловой среде практически невозможно переоценить. Очевидно, что если люди не могут обмениваться информацией, они не могут работать вместе, ставить цели и достигать их.
Однако общение - это сложный процесс, состоящий из ряда взаимозависимых этапов, каждый из которых необходим для того, чтобы другой человек понял ваши идеи.
Однако общение - это сложный процесс, состоящий из ряда взаимозависимых шагов, каждый из которых необходим для того, чтобы другой человек понял ваши идеи. Именно поэтому так важны приемы, используемые в деловом общении, и способы эффективного общения.
Объектом исследования в данной работе является система вербальной и невербальной коммуникации. Предмет исследования: средства и приемы системы вербальной и невербальной коммуникации.
Цели работы: изучить методы и приемы эффективного общения с партнерами по деловому общению.
Задачи:
Определить основы эффективного общения.
Раскрыть сущность вербальной и невербальной

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Основы эффективной коммуникации…………………………………..4
1.1 Средства коммуникации……………………………………………….5
2. Жесты нетерпения……………………………………………………….6
3. Каналы коммуникации…………………………………………………..7
4. Принципы эффективной коммуникации……………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..14

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Рева В.Е. Деловое общение Пенза 2020
2. Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. Москва 2021.
3. Каймакова М.В. Коммуникации в организации. Ульяновск, 2020
4. Основы менеджмента [Электронный ресурс] - https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_коммуникаций

Естественно, внешние реакции каждого человека отличаются, поэтому не стоит безоговорочно следовать этим рекомендациям, а лучше изучать вашего собеседника и стараться лучше понять его индивидуальные реакции.
3. Каналы коммуникации
Необходимо определить "каналы коммуникации", доступные для каждого конкретного коммуникативного акта. В телефонных переговорах такими каналами являются органы речи и слуха. Такая информация, как форма и содержание предложений, одежда, поза и жесты собеседника распознаются через зрительный канал. Рукопожатие: способ передачи дружеского приветствия осуществляется через тактильный канал. При разговоре по телефону, например, необходимо уделять больше внимания четкости речи, интонации и порядку слов в предложениях, поскольку визуальный кана

Похожие работы