Интернет - как инновационная образовательная технология в обучении студентов специальности Ветеринария

Скачать статью на тему: "Интернет - как инновационная образовательная технология в обучении студентов специальности Ветеринария".
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
26.07.2024
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Современные педагогические технологии, такие как, сотрудничество методика проектирования и использование новых информационных технологий могут помочь в реализации подхода, ориентированного на обучение студента. Они также способствуют индивидуализации и дифференциации обучения. Авторы исследования считают, что эффективность Интернета инновационной образовательной технологии зависит от изменения организационных форм обучения. Например, увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы студентов, а также увеличение объема практических и творческих заданий, имеющих поисковый и исследовательский характер. Тема: современные педагогические технологии и их влияние на обучение.

Ключевые слова: инновационные технологии в образовании, информационные технологии, Интернет – ресурсы, эффективность использования сети – Интернет.

Содержание не найдено

Список литературы
1.Меденников В.И., Сергованцев В.Т., Сальников С.Г., Луппов В.В., Личман А.А., Муратова Л.Г., Тухина Н.Ю. Модели и методы формирования единого информационного интернет-пространства аграрных знаний. // ГНУ Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова. - Москва, 2014. http://www.viapi.ru/download/2014/20141027-book-mede-otd.pdf
2. Парамонова Н.Ю., Блохина В.А., Оленчук Е.Н. Роль деканата в управлении образовательным процессом в условиях самоизоляции при распространении новой коронавирусной инфекции (covid-19)// Сборник «Образовательная деятельность вуза в современных условиях». - Караваево, 2020. - С. 104-117.

Повышение квалификации - необходимое условие в трудовой деятельности любого современного специалиста, а делая это дистанционно, специалисты повышают уровень знаний без отрыва от производства.
Основная идея. Цель данной работы — проанализировать эффективность использования сети – Интернет, как инновационная образовательная технология в обучении студентов специальности Ветеринария.
Результаты исследований. Большой прорыв в работе с данной технологией произошел в 2019-2021 годы, когда образовательным организациям пришлось перейти на дистанционный формат обучения. В этот период, по необходимости, всем пришлось активно работать на просторах Интернета. [2, с. 104-117].
Оказалось, что без Инте

Похожие работы