Привлечение родителей к созданию дидактических игр и пособий для развития мелкой моторики у детей раннего возраста
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список используемой литературы
1. Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста. Автореферат. – М., 1975.
2. Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа. - №12. – 2006.
3. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. – Мн.: БрГУ, 2007.
4. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 1988.
Уголок регулярно пополняется новыми современными играми. Детям нравится в нем играть. Чтобы заинтересовать детей играми, развивающими мелкую моторику, мы решили создать картотеку игр, сделанных своими руками, так как они доступны, просты в использовании, красочны и привлекают внимание маленького ребенка.
Таким образом целью нашей работы является: Создание игр для развития мелкой моторики у детей раннего возраста своими руками. Перед собой мы поставили такие задачи:
1. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук у детей раннего возраста.
2. Развивать координацию движений рук и глаз, гибкость и ритмичность рук.
3. Совершенствовать движение рук, развивая психические процессы (внимание, мышление, память и речь у детей).
4. Вызвать у родителей желание и интерес мастерить игру для детей своими руками.
Предполагаемый результат: - обогащение предметно-развивающей среды группы; - развитие памяти речи, внимания, мышления, мелкой