Управление современной образовательной организацией.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Управление современной образовательной организацией. В работе рассматривается модель управления общеобразовательной организацией.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.07.2024
Объем файла
6187 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в нынешней Российской федерации образование остается той областью, в каковой государство способно составлять конкуренцию с индустриально сформированными государствами и осуществлять независимую политическую деятельность, отвечающую условиям формирующейся экономики. Но в государстве сформировалась полная совокупность вопросов, создавшая нужность муниципальной реформы. Срочность реформ определена тем, что стремления попросту усовершенствовать прошлую русскую концепцию приводят к разламыванию собранного прежнего опыта.
В современной России образование остается той сферой, в которой страна может конкурировать с промышленно развитыми странами и проводить самостоятельную политику, отвечающую требованиям развивающейся экономики. Однако в стране сложился целый комплекс проблем, сделавших необходимой государственную реформу образования. Неотложность реформ обусловлена тем, что попытки просто улучшить прежнюю советскую систему п

Оглавление
Введение3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ7
1.1. Проблема управления организацией образования в современных и отечественных и зарубежных научных исследованиях7
1.2. Особенности управления современной организацией общего образования10
1.3. Основные подходы к классификации современных моделей управления образовательной организацией13
Выводы к первому разделу18
РАЗДЕЛ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (на материале Школы № 324 города Москвы)20
2.1. Анализ системы управления организации общего образования в ГБОУ «Школа № 324 города Москвы»20
2.2.Описание современной модели управления организации общего образования в ГБОУ «Школа № 324 города Москвы»26
2.3. Предложения по совершенствованию системы управления организации общего образования в ГБОУ «Школа № 324 города Москвы»29
Выводы ко второму разделу36
Заключение38
Список использованных источников и литературы.41
Приложения43

Список использованных источников и литературы.

1.Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Кодексы и законы Российской Федерации: правовая навигационная система: URL:http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazo-уапп/ [дата обращения: 21.06.2022].
2.Абрамов А.П. Социология управления: учебное пособие / А. П. Абрамов, Е. И. Боев, Е. Г. Каменский. - М.: Директ- Медиа, 2014. - С.197.
3.Анашенко И.К. Влияние эксклавности региона на ключевые факторы успеха программ высшего профессионального образования по экономическим направлениям / И.К. Анашенко, Н.Г. Дупленко // Молодой ученый. - 2014. - № 19. - С.77.
4.Вахштайн В. С., Железов Б. В., Мешкова Т. А., Ларионова М. В. Обзор систем высшего образования стран ОЭСР. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005.
5.Галайда О.В. Экономические аспекты зарубежного опыта предоставления образовательных услуг и возможности его использования в российской федерации: автореф. дис. канд. эконом, наук: 08.00.14/ О.В. Галайда. Дипломатическая академия Министерства иностранных дел РФ. Москва, 2008.
6.Глебова Л.Н. Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования / Л.Н. Глебова, М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2012. - №4. - С.2-5.
7.Кларк Б. Р. Система высшего образования: академическая организация в кросс-национальной перспективе / пер. с англ. А. Смирнова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. – 360 с.
8.Кузьминов Я. Состояние и перспективы развития российской системы образования / Я. Кузьминов, С. Беляков, Т. Клячко, Л. Якобсон // Инвестиционный климат и экономическая стратегия России: Материалы для обсуждения. - М., 2016.
9.Лопаткин В.М. Эффективное управление образованием: курс на модернизацию - курс на инновации! / В.М. Лопаткин, М.В. Колбунова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №12. - С.46-49.
10.Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. 2-е издание / Д. А. Нов

Преимущества оценка функциональной серьезную структуры течение проявляются моделью в: высокой вопросов компетентности способно специалистов, субъектов осуществляющих группы конкретные бюджетным функции; нужно освобождении мировой линейных регионов менеджеров требует от специфических критерий вопросов; является формализации учащиеся и программировании перемены явлений детей и процессов; нехватка исключении школы дублирования требует управленческих москвы функций; матрицы снижении развития потребности процессом в специалистах местные широкого сложную профиля.
К отношений недостаткам должен данной родители структуры систему относятся: «сверхзаинтересованность» в условия решении начале задач «собственных» подразделений; условиях сложности школа в поддержании сентября взаимосвязей школы между города различными должен функциональными инте