Использование компьютерной техники для создания учебных видеофильмов

Цель работы: Создание тематического видеоклипа
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.08.2022
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Использование видео в качестве средства обучения имеет давнюю традицию в образовании, но его доступность радикально изменилась за последние годы. Видеокассеты или DVD-диски - это пережитки прошлого. Сегодня документальные фильмы, сцены из фильмов и пояснительные видеоролики можно найти на онлайн-платформах, таких как YouTube, Vimeo и многих других. Кроме того, стиль видео был значительно изменен из-за новых технологических возможностей, которые позволяют записывать экран и голос во время работы с программным обеспечением или использовать 3D-фигуры и модели для рассказа истории. Что в настоящее время выполнимо для каждого преподавателя с соответствующим программным обеспечением. Онлайн-видео доступны постоянно и на каждом мобильном устройстве, что делает обучение с помощью видео возможным вне класса.
Актуальность. Учебные видеоматериалы (учебное видео) – это современная, эффективная форма представления учебного контента, незаменимая в условиях электронного обучения (при

Содержание
Введение3
1. Понятие «образ жизни» и его структура.5
2. Режим дня и здоровье человека 8
3. Рациональное питание и его значение для здоровья9
4. Влияние двигательной активности и закаливания13
5. Отказ от вредных привычек16
Заключение20
Список использованной литературы22

Список литературы:
Айрес, П., и Свеллер, Дж. (2014). Принцип разделения внимания в мультимедийном обучении. В Книге Р.Э. Майера (Ред.),
Кембриджский справочник по мультимедийному обучению (Второе издание, стр.206-226). Кембридж, Великобритания:
Издательство Кембриджского университета.
Бенкада, С., & Моккозет, Л. (2017). Обогащенные интерактивные видеоролики для преподавания и обучения. В 2017 году 21-й
Визуализация информации Международной конференции (IV) (стр.344-349). IEEE.
Бергманн, Дж., и Сэмс, А. (2012). Переверните Свой класс: Ежедневно общайтесь с каждым Учеником в Каждом классе.
Вашингтон, округ Колумбия: Международное общество технологий в образовании.
Бишоп, Дж. Л., и Верлегер, М. А. (2013). Перевернутый класс: Обзор исследования. В ASEE Национальный
Материалы конференции, Атланта, Джорджия. Извлеченный из http://www.studiesuccesho.nl/wpcontent/
загрузки/2014/04/ перевернутый-класс-artikel.pdf
Браме, Си Джей (2015). Эффективные обучающие видеоролики. Извлеченный из https://cft.vanderbilt.edu/guides-subpages/
эффективный-обучающий-видеоролики/
Браме, Си Джей (2016). Эффективные обучающие видеоролики: Принципы и рекомендации по максимальному обучению студентов
на основе видеоконтента. CBE — Образование в области естественных наук, 15(4), es6. https://doi.org/10.1187/cbe.16-03-0125
Бюхнер, Дж., и Зумбах, Дж. (2018). Стимулирование внутренней мотивации с помощью мобильной среды обучения дополненной реальности
. В I.A.Санчес и П. Исайяс (ред.), Материалы 14-й Международной конференции
Мобильное обучение 2018 (стр.55-61). Лиссабон, Португалия: iadis.
Мясник, К.Р. (2014). Принцип Мультимедиа. В Кембриджском справочнике по мультимедийному обучению (Второй
Издание, стр.174-205). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Карр, Р., Палмер, С., & Хейгел, П. (2015). Активное обучение: Важность разработки комплексного
мера. Активное обучение в высших учебных заведениях, 16(3

В учебном кино используют разные виды съёмки. Нормальная съемка происходит в таком же темпе, что и снимаемый процесс. Ее используют для отображения процессов, действий или событий, сущность которых доступна при непосредственном наблюдении, но наблюдать их в естественном виде во время, отводимое на их изучение, сложно или невозможно. Нормальную съемку используют также в игровых учебных фильмах, рассказывающих о явлениях и происшествиях, возникновению которых необходимо препятствовать, например, в фильмах по охране труда, рассказывающих о причинах производственного травматизма и способах борьбы с ними, в фильмах о противопожарных мероприятиях и т.д. Способность кино изменять естественный темп протекания событий на экране, его ускорение или замедление обеспечиваются за счет использования съемок с увеличенной или уменьшенной частотой смены кадров. В зависимости от частоты экспонирования кадров съемки подразделяют на ускоренные, скоростные, замедленные и покадровые. Если ускоренная и скоростная съемки позволяют замедлить, растянуть во времени события на экране, то замедленная и покадровая съемки решают обратную задачу — они ускоряют темп событий на экране. Такие виды съемок, и особенно покадровая, делают доступными события, которые из-за малой скорости их протекания плохо воспринимаются: разрушение металла под воздействием агрессивной среды, образование кристаллов льда, прорастание семян и др. Микросъемка, рентгеносъемка и съемка в крайних лучах производятся с помощью оптических приборов, когда объекты или явления не воспринимаются невооруженным глазом.

 

Похожие работы