Разработка компьютерной версии настольной игры «Эволюция» на игровом движке Unity

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка компьютерной версии настольной игры «Эволюция» на игровом движке Unity". В которой разработан дизайн игровых объектов и графический интерфейс пользователя. Реализована компьютерная версия игры на основе спроектированных моделей используя среду Unity.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.07.2024
Объем файла
17118 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

За последние 20 лет рынок видеоигр стремительно развивался. Начиная с игровых автоматов, эта область постепенно охватила практически все цифровые устройства, которыми каждый из нас пользуется каждый день: компьютеры, планшеты и мобильные телефоны. Кроме того, существует также рынок настольных игр с большим количеством поклонников и интересных проектов. Исследования в этой области показывают, что около 62% любителей игр предпочитают играть на компьютерах, мобильных телефонах или планшетах, около 14% любят играть в настольные игры с друзьями, а остальным 24% нравятся и то, и другое. [1]. Такая разница показателей свидетельствует о потере интереса к настольной игре, что, в свою очередь, обусловлено следующими факторами:
большинство людей не могут поиграть в настольную игру из-за отсутствия времени, места или необходимой компании, так как почти все настольные игры предназначены для игры от 2х до 4х человек;
нет возможности попрактиковаться в одиночку и найти для себя новые вы

Оглавление

Введение 5

1. Анализ предметной области 7

1.1. Постановка задачи 7

1.2. Алгоритмическое представление правил игры 9

1.3. Спецификация требований 11

1.4. Модель вариантов использования 12

1.4.1. Построение диаграммы прецедентов 12

1.4.2. Документирование прецедентов 12

1.5. Обзор инструментов разработки 20

1.6. Анализ аналогов 24

1.7. Выводы по главе 26

2. Проектирование игры 27

2.1. Модель проектирования 27

2.1.1. Архитектура игры 28

2.2. Разработка графического интерфейса пользователя. 30

2.2.1. Структура интерфейса 30

2.2.2. Главное меню 30

2.2.3. Экран игры 31

2.3. Реализация интерфейса в среде Unity 33

2.3.1. Главное меню 35

2.3.2. Экран игры 36

2.4. Структура файла сохранения игры 37

2.5. Проектирование поведения компьютера 38

2.6. Выводы по главе 41

3. Разработка 42

3.1. Перемещение карт 42

3.2. Игровое поле игрока 46

3.3. Реализация алгоритма поведения компьютера. 49

3.4. Выводы по главе 51

Заключение 52

Библиографический список 53

ПРИЛОЖЕНИЕ A. Свойства базовой версии игры «Эволюция». 54

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Алгоритмическое описание правил игры. 56

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Исходный код алгоритма поведения компьютера. 66

Библиографический список

1. Аналитический центр Юрия Левады [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.levada.ru/ (дата обращения: 12.02.2016).

2. Введение в JSON [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.json.org/json-ru.html (дата обращения: 15.05.2016).

3. Настольная игра «Эволюция» [Электронный ресурс] //URL:http://rightgames.ru/games/evolyuciya (дата обращения: 23.02.2016).

4. Официальная документация по Unity3D [Электронный ресурс] //URL:http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 06.04.2016).

5. Официальное сообщество разработчиков на Unity3D [Электронный ресурс] //URL:http://unity3d.com/support/community (дата обращения: 26.04.2016).

6. Русское сообщество разработчиков на Unity3D [Электронный ресурс] //URL:http://forum.unity3d.com (дата обращения: 06.04.2016).

7. Создание проектов и схем моделирования UML [Электронный ресурс] //URL:https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd409445.aspx?f=255&MSPPError=-2147217396 (дата обращения: 16.03.2016).

8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D [Электронный ресурс] //URL:http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 01.05.2016).

9. Jeff Craighead, Jenny Burke, Robin Murphy. “Using the Unity Game Engine to Develop SARGE: A Case Study”. Proceedings of the 2008 Simulation Workshop at the International Conference on Intelligent Robots and Systems (IROS 2008). September 2008

10. “Introduction to the C# Language and the .NET Framework,” https://msdn.microsoft.com/en-us/library/z1zx9t92.aspx [Online]. Available: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/z1zx9t92.aspx (дата обращения: 2.04.2016).

11. Joseph Hocking, Unity in Action: Multiplatform Game Development in C# with Unity 5 / Joseph Hocking. – M.: Manning, 2015. – 352 p.

12. S. Pasupathy, Dr. R. Bhavani, “An Efficient Methodology for Developing and Maintaining Consistent Software Using OOAD Tools,” in International Journal of Innovative Research in Science, Engineering and Technology, Vol. 4, Issue 2, February 2015.

Screen Space – Camera. В данном режиме полотно рисуется на плоскости перпендикулярной взгляду камеры, на некотором расстоянии от точки взгляда. Размер полотна не меняется с изменением расстояния, оно всегда масштабирется, чтобы заполнять разрез пирамиды видимости у камеры (camera frustrum view). Интерфейс будет заслоняться любыми 3D элементами, которые находятся перед плоскостью интерфейса.

World Space. В данном режиме полотно располагается в мировых координатах и является плоским 3D объектом.

2.3.1. Главное меню

На рисунке 2.12. показана сцена главного меню и иерархия объектов, расположенных на данной сцене. Полотно на котором располагаются UI элементы имеет свойство RenderMode с установленным значением Screen Space – Overlay. Такие элементы, как: ParamsWindow, ExitConfirm,