Разработка и описание принципа работы учебного тренажёра для радиостанции Р-168-25У-2

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и описание принципа работы учебного тренажёра для радиостанции Р-168-25У-2". В которой разработан программный продукт по реализации целевой установки, представлено описание работы с учебно-тренировочной программой и системные требования, предъявляемые к ней.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2024
Объем файла
1636 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современные условия не только диктуют, но и рекомендуют использовать разные пути улучшения качества выучки будущих специалистов связи, при этом позволяя сэкономить определенные материальные и финансовые средства. В частности, на это направлено и внесение в образовательный процесс военных учебных заведений различных комплексов учебно-тренировочных средств связи.
Текущие тенденции в Вооруженных силах РФ привели к тому, что постоянно использовать технику связи в учебных целях затруднительно, да и вообще экономически нецелесообразно. Непрерывное изменение цен на энергоресурсы, переоснащение войск современной, более сложной техникой связи приводит к повышению стоимости одного моточаса и затрат на сервисное обслуживание. Поэтому в армии по указанию Министра обороны РФ осознанно и эффективно строят процесс обучения на основе электронных тренажеров
Целью дипломного проекта является разработка и описание принципа работы учебного тренажёра для радиостанции Р-168-25У-2.
Объе

СОДЕРЖАНИЕ

Список используемых сокращений 2

Введение 4

1 Анализ и описание основных видов тренажеров. Проблемы подготовки операторов радиостанций 6

1.1 Анализ тренажеров применяемых в различных воинских формированиях 6

1.2 Проблемы подготовки операторов радиостанций 18

Выводы по первому разделу 26

2 Назначение, тактико-технические характеристики радиостанции Р-168-25У-2, выбор вида тренажера и среды разработки модуля итерактивного взаимодействия с элементами радиостанции 27

2.1 Назначение, тактико-технические характеристики радиостанции Р-168-25У-2 27

2.2 Выбор итегрированной среды программирования для разработки тренажера радиостанции P-168-25У-2 32

Выводы по второму разделу  38

3     Разработка программы учебного тренажера радиостанции Р-168-25У-2 40

3.1 Разработка алгоритма программы 40

3.2 Разработанная программа учебного тренажера радиостанции Р-168-25У-2 41

3.3 Порядок действий оператора при работе на программе учебног тренажера радиостанции Р-168-25У-2 42

Вывод по третьему разделу 45

Заключение   46

Список использованных источников 47

    

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ ЕСКД, ГОСТ ЕСПД.

2. Дровникова И.Г. Роль и место современных компьютерных технологий обучения в совершенствовании управления подготовкой специалистов для системы безопасности [Электронный ресурс]/ Вестник Воронежского института МВД России - № 3, 2008 http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-sovremennyh-kompyuternyh-tehnologiy-obucheniya-v-sovershenstvovanii-upravleniya-podgotovkoy-spetsialistov-dlya-sistemy.

3. Иванов В.Г. Системы и средства связи: Учебное пособие. - СПб: ВАС.

4. Интернет-тренажеры [Электронный ресурс] // http://training.i-exam.ru/ (дата обращения 03.01.2016).

5. Источник: http://bastion-karpenko.ru/r-444ptn-sputnik/ ВТС «БАСТИОН» A.В.Kарпенко. 

6. Курс боевой подготовки частей и подразделений связи, РТО и АСУ.

7. Наставление по боевой подготовке ВС РФ. 2014 год.

8. Пархоменко П.М. Системы и средства связи: Учебное пособие. - Тверь: ВА ВКО – 2019 год.

9. Поляк В.Е. Компьютерные тренажеры и интерактивные электронные технические руководства: как их использовать в учебном процессе? [Электронный ресурс] // nito.rsvpu.ru/files/nito2013/presentations/Поляк.pps.

10. Профессиональная педагогика: Учебник. – М., 1997; Кочетов С.И., Романин В.А.

11. Процесс и методы формирования трудовых умений. – М., 1986.Т.С. Назарова, Е.С. Полат, В.А. Скакун

12. Станция Р-44ПТН Руководство по эксплуатации.

13. Технические средства обучения в профессиональной школе. – М., 1988; Новиков А.М. 

Боевая подготовка является основным содержанием повседневной деятельности командиров, органов управления (штабов) и войск. Она проводится как в мирное, так и в военное время и обусловлена потребностями государства в качественно подготовленных военнослужащих, подразделениях, частях и соединениях, способных успешно выполнять возложенные на них задачи.
Цель подготовки боевых расчетов заключается в достижении в установленные сроки требуемого уровня военно-профессиональной подготовки военнослужащих и боевой слаженности расчетов, подразделений, органа управления и части к выполнению боевых задач.
Цель подготовки боевых расчетов зависит от поставленной боевой задачи и условий учебно-боевой деятельности. Цель подготовки боевых расчетов является основой при определении массива учебно-боевых задач, которые необходимо отработать расчетам, подразделениям и части в целом для достижения требуемого уровня подготовленности.
Требуемый уровень боевой подготовленности части - это установленный командиром части, соединения ПВО уровень знаний, навыков и умений военнослужащих, боевой слаженности, расчетов, подразделений, органа управления части, обеспечивающий немедленную готовность к выполнению боевой задачи.
Достижение требуемого уровня военно-профессиональной подготовки возможно путем осуществлени