Конструирование тестов по дисциплине менеджмент

Скачать курсовую работу с рассмотрением самостоятельно разработать тесты по дисциплине менеджмент для учреждений СПО
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.07.2024
Объем файла
875 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В современном мире система образования постоянно развивается. Изменения в самой системе приводят к необходимости пересмотра существующих форм, методов и средств обучения с целью выявления самых оптимальных из них. В то же время результат учебного процесса во многом зависит от правильно подобранной методики контроля знаний.

Контроль знаний обучающихся можно назвать важной частью учебно-воспитательного процесса, потому что благодаря ему педагог имеет возможность получения обратной связи от подопечных, что помогает оценить эффективность обучения за определенный момент времени.

Своевременный контроль важен не только потому, что он позволяет оценить знания, но и потому, что благодаря ему можно выявить пробелы и, при возможности, заполнить их.

Введение 3

Глава 1. Тест, как форма контроля знаний 6

1.1. Общее представление о тесте, краткая история его возникновения и развития 6

1.2. Требования к тестовым заданиям. Классификация (виды) тестов 11

1.3. Типы тестов и их особенности 16

Выводы по первой главе 22

Глава 2. Конструирование тестов по дисциплине менеджмент 23

2.1.Тема, тип и вид составленных тестов 23

2.2. Тесты по дисциплине менеджмент. Тестовые задания текущего контроля знаний 24

Выводы по второй главе 32

Заключение 33

Библиографический список 35

  1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий : Учебная книга. - 3-е изд. - М.,: Центр тестирования, 2002. - 240 с.
  2. Аванесова В.С.: личный сайт // URL: http://testolog.narod.ru/  (дата обращения: 9.02.23).
  3. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний: Монография. – М.: МИСиС, 1994.
  4. Аванесов В.С., Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе : Пособие для слушателей Учеб. центра Гособразования СССР / В. С. Аванесов; Моск. ин-т стали и сплавов, Исслед. центр по пробл. управления качеством подгот. специалистов при МИСИС. - Москва : МИСИС, 1989. - 167 с.;
  5. Аванесов В.С. Содержание теста. Принципы разработки содержания теста. Логические требования к содержанию теста / В.С. Аванесов // Управление школой. - 2000. - № 2.
  6.  Аванесов В.С. Тесты: теория и методика их разработки. Принципы разработки содержания теста. // Управление школой, 1999. №38.
  7. Аванесов В. С. «Форма тестовых заданий». Учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2 изд., переработанное и расширенное. М.: «Центр тестирования», 2005г., 156с
  8. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / В. А. Бодров. — М.: ПЕР СЭ, 2006.
  9. Борисова В.В. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов: автореф. дисс... канд. педагог. наук / В.В. Борисова. - М., 2003. - 85 с.
  10. Бохан, Т. Г. Стресс и стрессоустойчивость: опыт культурно-исторического исследования : монография / Т. Г. Бохан. — Томск : Изд-во «Иван Федоров», 2008.
  11. Валишевская Н.П. Рекомендации по моделированию тестовых заданий / Н.П. Валишевская. - Иркутск, 2004. - 68 с.
  12. Виноградов О. Тести як соціальна інновація в Україні. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа :  http://www. fulbrifht.org.ua
  13. Домаи Г. Гармоничное развитие ребенка /Составление, "От редактора" В. Дольникова. - М.: "Аквариум", 1996. - 448 с
  14. Живага, А. Ю. Управление конфликтами и стрессами в организации : учебное пособие / А. Ю. Живага. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2019. – 108 с

Ивлиев М.КРазработка тестовых заданий для компьютерного тестирования: Учебно-методическое пособие. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001. – 69 с.

Перед конструированием педагогических тестов мне необходимо было определиться с темой и целью теста, классификацией по его функции, определить какой вид и тип тестовых заданий будут мною использованы. Рабочая программа дисциплины менеджмент в БПОУ «Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского» по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) содержит десять тем . Я решила подготовить два диагностических теста  для текущего контроля, которые преподаватель сможет использовать проверяя знания по темам «Деловое общение» и «Управление конфликтами и стрессами».

При составлении тестов использовались задания открытого (дополнения (вопр.3 тест 1 и т.д.) и свободного изложения (вопр. 7, тест.1 и т.д.) ) и закрытого (на восстановление последовательности (вопр.9, тест 2 и т.д), на соответствия (вопр. 8, тест 2), множественного выбора(вопр.1., тест 1 и т.д.) и альтернативных ответов(вопр.6, тест 1)   типа. При составлении тестов использовалась дополнительная литература, обозначенная в библиографическом списке номерами 8, 10, 14, 16, 19, 23, 31 и 36.

В составленных тестах учитываются требования Аванесова, а так же соблюдается правило возрастающей сложности вопросов.

К каждому из заданий прилагается своя инструкция. В конце каждого теста предоставлены критерия оценивания.