Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в Аргентине в XXI веке

Скачать диплом с рассмотрением регулирование средств массовой информации в Аргентине в XXI веке
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2024
Объем файла
768 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Сегодня средства массовой информации (СМИ) играют все большую роль как в жизни обычных граждан, так и в политической сфере. Информационно-технологический прогресс поспособствовал значительному расширению понятия СМИ: наряду с традиционными СМИ, появились так называемые «новые медиа», которые включают в себя цифровые и социальные медиа (Интернет-издания СМИ, блогинг, социальные сети). Существуя в эпоху информационного общества, средства массовой информации неизбежно начинают оказывать влияние на мнения людей, их оценку происходящих событий и существующих идей, превращаясь в одних случаях мощным инструментом государственной пропаганды, в других – серьезным противником действующей власти. В этом отношении Аргентина является ярким примером перехода от одного состояния к другому. До становления демократического режима в 1983 году страна пережила около 30 лет военной диктатуры, при которой СМИ неизбежно становились подконтрольны правительству. Однако, с начала демократизации в стране принципы свободы слова и отсутствия цензуры стали важными аспектами политической жизни.

Не найдено

1. https://old.bigenc.ru/geography/text/v/1826745 

11. http://www.saij.gob.ar/750-nacional-regulacion-servicio-telegrafos-nacionales-lns0002625-1875-09-30/123456789-0abc-defg-g52-62000scanyel (закон 1)

12. https://www.corteidh.or.cr/tablas/r29551.pdf (Статья на исп)

13. file:///C:/Users/User/Downloads/pravovoe-regulirovanie-deyatelnosti-radioveschaniya-v-argentine.pdf (Ларин и Расторгуева)

14. file:///C:/Users/User/Downloads/admin,+Gestor_a+de+la+revista,+341-1251-1-CE.pdf (тоже статья на испанском)

15. https://www.enacom.gob.ar/multimedia/normativas/antiguas/Decreto%2021044_33.pdf (Закон от 33)

16. Quiroga S.R. Radio, Música y Dictadura: Gente Joven y LV Amistad. En Territorios de Radio: sus historias y sus memorias. San Luis (Argentina): Editorial Universitara, 2019. P. 39. 

17.  Цит. по: Elíades А. Historia legal de la radio y la television en Argentina // Core. URL: https://core. ac.uk/download/pdf/76487828.pdf (дата обращения: 02.11.2020). 

18. file:///C:/Users/User/Downloads/admin,+Gestor_a+de+la+revista,+602-2255-1-CE.pdf (закон )

19. Цит. по: Bosetti O.E. La radio en Argentina // La radio en Iberoamérica: evolución, diagnóstico y prospectiva [Versión electronica/e-book] / Comunicación Social Ediciones y Publicaciones; coordinador Merayo Pérez A. – Sevilla, 2009. – P. 35. 

20. 6. Ley de Radiodifusión 22.285 // Información Legislativa URL: http://servicios.infoleg.gob.ar/ infolegInternet/anexos/15000–19999/17694/ norma.htm (дата обращения: 22.11.2020). 

21. 8. Schleifer P. F., Monasterio J.S. Privatización, concentración y desnacionalización del sistemade medios. el rol del estado frente al escenario neoliberal // https://perio.unlp.edu.ar (дата обращения: 22.11.2020). 

22. https://www.argentina.gob.ar/normativa/nacional/ley-8871-310143 

23. https://www.senado.gob.ar/bundles/senadoparlamentario/pdf/institucional/constitucion_nacional_argentina.pdf  КОНСТИТУЦИЯ АРГЕНТИНЫ

24. https://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1870-35692012000200006 (статья в журнале)

25. Egües, Carlos. “El pensamiento político (1914-1943)”. En Academia Nacional de la Historia. Nueva Historia de la Nación Argentina. Tomo VII, Buenos Aires, Planeta, 2001, pp. 402-428 (КНИГА)

Историю правового регулирования средств массовой информации невозможно рассматривать в отрыве от общего контекста истории страны. В этом отношении Аргентина, входящая в десятку крупнейших государств мира, имеющая высокий уровень урбанизации, кадровый потенциал и внушительные показатели ВВП на душу населения, однако переживающая как политические, так и экономические потрясения (1), представляется очень интересной для изучения страной. Буквально за последний век она множество раз меняла свой политический окрас и вместе с тем приковывала пристальное внимание международного сообщества. Все это, несомненно, не без участия СМИ.

         Средства массовой информации и политическая власть на протяжении всей истории оказывают определенное взаимное влияние друг на друга. Тем не менее, важно понимать, что в зависимости от того или иного политического режима в стране этот «маятник» влияния может раскачиваться то в одну, то в другую сторону. В данном пункте этой работы будет рассмотрена новейшая история Аргентины до начала XXI века, а также изучен вопрос взаимосвязи политического режима и положения средств массовой информации в стране.