Бизнес-план малого предприятия

Скачать статью с рассмотрением развития и ведения малого предприятия, изготавливающего одежду из экологических материалов.
Author image
Askar
Тип
Статья
Дата загрузки
09.07.2024
Объем файла
602 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Как показывает мировая практика, этот план нужен для всех форм и видов предпринимательства, и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи.

Содержание:

Цель работы: 3

Актуальность темы: 3

Понятие бизнес-плана: 3

Выбор организационно-правовой формы: 4

Малый бизнес при пандемии: 7

Цель бизнеса: 7

Направленность бизнеса: 7

Преимущество моей компании: 8

Целевая аудитория: 8

Причина, по которой стоит выбирать органику или экологические материалы: 9

Причина, по которой экоодежда лучше обычной: 10

Актуальность экоодежды: 11

Основные черты экостиля: 12

Спрос в России на экоодежду: 14

Оценка конкурентов: 14

Продукция: 16

Где россияне совершали онлайн-покупки в 2014-2017 годах: 19

Способы продвижения бренда: 21

Рост числа онлайн-покупателей: 23

Сотрудничество: 24

Продажа продукции: 25

Подбор персонала: 27

Затраты: 28

Способы инвестирования: 28

Понятия: 29

Расчёты за месяц в первом полугодии: 30

Расчёты за первое полугодие: 30

Расчёты за месяц во втором полугодии: 30

Расчёты за второе полугодие: 31

Расчёты за месяц в третьем полугодии: 31

Расчёты за третье полугодие: 32

Расчёты за месяц в четвёртом полугодии: 32

Расчёты за четвертое полугодие: 32

Точка безубыточности: 34

Заключение: 34

Список литературы: 34

https://moluch.ru/archive/139/39116/
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2018/12/25/790358-dlya-malogo-biznesa
https://www.rbc.ru/economics/25/03/2020/5e7b0b6c9a7947bf1ac40ded
http://www.cleandex.ru/articles/2019/10/28/ekomoda__chtokakzachem_ch_2
http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/
https://livingasia.online/2016/12/15/fabric/
https://studfile.net/preview/8182679/
https://ecotkani.ru/home-2/8-stati/50-tvoj-vklad-v-ekologiyu

 

Покупатели выбирают иностранные интернет-магазины прежде всего из-за более низких цен — эту причину среди основных назвали 76% опрошенных. Другие распространённые мотивы — более широкий ассортимент (33%) и возможность найти товары, которых нет в России (32%). Основные причины отказа от покупок за рубежом — долгие сроки доставки (39% опрошенных) и опасения стать жертвой мошенников (27%).

Что касается импорта в целом, то он являлся основой российского модного рынка со времени распада СССР. Практически за 30 лет ситуация не изменилась: часть импорта на российском рынке составляет 70–80% (ключевой поставщик одежды и обуви в РФ – Китай). Следует отметить, что российский рынок безраздельно принадлежит иностранным производителям и для локальных брендов практически потерян. Экспортные поставки осуществляются преимущественно в страны ближнего зарубежья и в минимальных объемах.  

Похожие работы