Бизнес-план малого предприятия
Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Как показывает мировая практика, этот план нужен для всех форм и видов предпринимательства, и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи.
Содержание:
Цель работы: 3
Актуальность темы: 3
Понятие бизнес-плана: 3
Выбор организационно-правовой формы: 4
Малый бизнес при пандемии: 7
Цель бизнеса: 7
Направленность бизнеса: 7
Преимущество моей компании: 8
Целевая аудитория: 8
Причина, по которой стоит выбирать органику или экологические материалы: 9
Причина, по которой экоодежда лучше обычной: 10
Актуальность экоодежды: 11
Основные черты экостиля: 12
Спрос в России на экоодежду: 14
Оценка конкурентов: 14
Продукция: 16
Где россияне совершали онлайн-покупки в 2014-2017 годах: 19
Способы продвижения бренда: 21
Рост числа онлайн-покупателей: 23
Сотрудничество: 24
Продажа продукции: 25
Подбор персонала: 27
Затраты: 28
Способы инвестирования: 28
Понятия: 29
Расчёты за месяц в первом полугодии: 30
Расчёты за первое полугодие: 30
Расчёты за месяц во втором полугодии: 30
Расчёты за второе полугодие: 31
Расчёты за месяц в третьем полугодии: 31
Расчёты за третье полугодие: 32
Расчёты за месяц в четвёртом полугодии: 32
Расчёты за четвертое полугодие: 32
Точка безубыточности: 34
Заключение: 34
Список литературы: 34
https://moluch.ru/archive/139/39116/
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2018/12/25/790358-dlya-malogo-biznesa
https://www.rbc.ru/economics/25/03/2020/5e7b0b6c9a7947bf1ac40ded
http://www.cleandex.ru/articles/2019/10/28/ekomoda__chtokakzachem_ch_2
http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/
https://livingasia.online/2016/12/15/fabric/
https://studfile.net/preview/8182679/
https://ecotkani.ru/home-2/8-stati/50-tvoj-vklad-v-ekologiyu
Покупатели выбирают иностранные интернет-магазины прежде всего из-за более низких цен — эту причину среди основных назвали 76% опрошенных. Другие распространённые мотивы — более широкий ассортимент (33%) и возможность найти товары, которых нет в России (32%). Основные причины отказа от покупок за рубежом — долгие сроки доставки (39% опрошенных) и опасения стать жертвой мошенников (27%).
Что касается импорта в целом, то он являлся основой российского модного рынка со времени распада СССР. Практически за 30 лет ситуация не изменилась: часть импорта на российском рынке составляет 70–80% (ключевой поставщик одежды и обуви в РФ – Китай). Следует отметить, что российский рынок безраздельно принадлежит иностранным производителям и для локальных брендов практически потерян. Экспортные поставки осуществляются преимущественно в страны ближнего зарубежья и в минимальных объемах.