Экономическое обоснование развития предприятия на примере ООО «Окна от природы»
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе проведем экономическое обоснование развития предприятия на примере Общества с ограниченной ответственностью «Окна от природы» (далее- Общество, организация, предприятие, компания), занимающееся производством ПВХ конструкций и оказание услуг населению по монтажу оконных конструкций на рынке города Санкт-Петербурга и ЛО.
Равновесие, которое формировалось в оконном бизнесе в течение последних 10 лет, приближается к точке, когда оно уже не позволяет сохранять прежние правила игры и требует их пересмотра.
Складывается ситуация, когда «импортные» профили из-за санкций перестают быть «импортными», но цена на них пока еще остается высокой. Российские профили, пока еще не пользуются полным доверием потребителей и пока не могут забрать достойную долю Российского оконного рынка. Решение – за потребителем!
Производственных мощностей на сегодняшний день больше, чем требуется оконному рынку. Бесконтрольное укрупнение оконных производств привело к возникновению произв
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОКНА ОТ ПРИРОДЫ» 8
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
3.1 Организация управления 15
3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы 16
3.3 Анализ сбытовой политики предприятия 18
3.4 Производственная деятельность компании 19
3.5 Анализ трудовых ресурсов 19
3.6 Организационная культура предприятия 27
3.7 Оценка финансового состояния предприятия 27
4 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2. Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию (утв. приказом Минфина РФ от 21.03.2000 № 29н)
3. Приказ Минфина РФ от 6.07.1999 № 43н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99»
4. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит» / под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2020. – 451 с.
5. Банк, Р.В. Финансовый анализ / Р.В. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараскина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 344 с.
6. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008. – 368 с.
7. Зайончик, Л.Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Л.Л. Зайончик. Санкт-Петербург: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. С. 131 с.
8. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 368 с.
9. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2071. – 1024 с.
10. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации / Н.Н. Селезнѐва, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 583 с.
11. https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2022/12/27/20/Прогноз_СЭР_СПб_2023-2025.pdf
12. https://bo.nalog.ru/organizations-card/8974623#financialResult
13. https://www.testfirm.ru/keyrates/22_proizvodstvo-rezinovykh-i-plastmassovykh-izdeliy
14. https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1147847419224_7804546346_OOO-OKNA-OT-PRIRODY/important_facts
новая политика Средняя
Уровень качества Высокое
Своевременность исполнения поставок Своевременная доставка
Конкуренты ООО "СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ" 59 место по выручке за 2021г
Преимущества Качество товаров и установки
Ценовая политика Средняя
Уровень рекламной активности Низкий
ООО "ПАНОРАМА. Оконный завод" 60 место по выручке за 2021 г
Преимущества Качество товаров и установки, квалифицированный персонал, Высокий объем продаж
Ценовая политика Высокая
Уровень рекламной активности Высокий
ООО "ТЕНСАР ИННОВЭЙТИВ СОЛЮШНЗ" 67 место по выручке за 2021 г
Преимущества Высокий объем продаж
Ценовая политика Средняя
Уровень рекламной активности Средний
Анализ влияния факторов ближнего окружения позволяет сделать следующие выводы и рекомендации:
1.ООО «Окна от природы» обладает достаточным количеством сильных сторон для эффективного функционирования в условиях усиления конкуренции;
2.для увеличения объемов продаж необходимо увеличивать осведомленнос