Создание малой предпринимательской цветочной фирмы на базе компании ООО Цветы России

Скачать диплом с рассмотрением исследования факторов, влияющих на отношение потенциальных потребителей к открытию новой фирмы и разработке бизнес-плана цветочной фирмы на базе компании ООО "Цветы России".
Author image
Askar
Тип
Неизвестно
Дата загрузки
08.07.2024
Объем файла
459 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2640 руб.
3300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Цветочный бизнес интересен многим начинающим предпринимателям. И это неудивительно, ведь спрос на цветы всегда есть, даже в периоды экономических кризисов, ну а перед праздниками он взлетает, как космическая ракета. Однако для эффективного построения цветочной фирмы, прежде всего, нужен продуманный бизнес-план.

Тема курсовой работы "Разработка бизнес-плана цветочной фирмы на базе компании ООО 'Цветы России'" имеет высокую актуальность. Цель работы заключается в исследовании факторов, влияющих на отношение потенциальных потребителей к открытию новой фирмы и разработке бизнес-плана цветочной фирмы на базе компании ООО "Цветы России".

Объект работы – инвестиционный проект по созданию нового цветочного магазина.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......................3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ЕГО УЧАСТНИКОВ. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ………………………...5

1.1. Понятие и сущность цветочного рынка…………………………………..5

1.2. Выявление предпринимaтельских вoзмoжнoстей и oписaние бизнес-идей……………………………………………………………………….............10

1.3. Ключевые хaрaктеристики деятельнoсти ООО «Цветы России»…………………………………………………………………………...14

ГЛАВА 2. ПЛАН – ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ БИЗНЕС-ИДЕИ….17

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи………………………………...17

2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи……………………………..21

2.3. Финансовое обоснование бизнес-идеи…………………………………….29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты:

1. ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».

2. ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.

Список основной литературы:

3. Балашов, А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой- М.: Издательство Юрайт, 2014 -383 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

4. Суслов, Е.Ю., Овчинникова Н.М. Управление проектами: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015– 130 с.

5. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / К.Б. Доброва. – М.: Элит, 2013. – 368 c.

6. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2013. – 432 c.

7. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. – СПб.: ГУАП, 2011. – 84 c.

8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.

9. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.

Кроме того, при оценке спроса на цветы и цветочные композиции в Москве нужно учитывать сезонность и особенности рынка, так как спрос на цветы может сильно изменяться в зависимости от времени года и событий (например, день святого Валентина, 8 марта, свадьбы и т.д.).

Спрос на цветы и цветочные композиции в Москве может изменяться в зависимости от времени года и событий, таких как праздники, свадьбы, корпоративные мероприятия и другие. Кроме того, спрос на разные сегменты цветов может различаться в зависимости от модных тенденций и предпочтений покупателей.

Например, весенними месяцами возможно увеличение продаж цветущих растений, таких как тюльпаны, нарциссы, гиацинты и прочие, а в летние месяцы спрос на растения с большими зелеными листьями и яркими цветами, таких как герань, петуния, астильба и др. Во время праздников, таких как 8 Марта и Новый год, возможно увеличение продаж цветов и цветочных композиций в стиле подарка.

Похожие работы