Разработка и планирование проекта по совершенствованию системы внешних коммуникаций в обществе с ограниченной ответственностью «Шеф-повар кейтеринг».
Для бизнес-среды всегда свойственна особенная динамичность развития. В данной работе выделится важность и необходимость такого средства развития, как коммуникации, а именно, внешние коммуникации.
Если смотреть на картину мира в целом, то нет ни одной фирмы, которая была бы конкурентоспособной и обходилась без гибкой системы коммуникационных связей. Нет также ни одной фирмы, занимающей лидирующие позиции без длительной и целеустремленной работы.
Объективными предпоссылками внедрения или совершенствования внешних коммуникация является тот факт, что они формируют и поддерживают имидж компании среди клиентов и общества. В настоящий период, в обществе все области прогрессируют и формируются, именно поэтому необходимо внедрение современных и эффективных подходов в управлении бизнес-процессами, нацеленными на результат.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внешних коммуникаций 6
1.1 Понятие и структура коммуникации 6
1.2 Реклама в системе внешних коммуникаций 9
1.3 Стимулирование сбыта в системе внешних коммуникаций 11
Глава 2. Анализ организации 14
2.1 Анализ деятельности ООО «Шеф-повар кейтеринг» 14
2.2 Анализ внешних коммуникации в организации 24
Глава 3. Разработка, планирование и внедрение проекта 27
3.1 Теоретические основы построения проекта 27
3.2 Разработка, планирование и внедрение проекта 31
3.3 Концепция проекта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список использованных источников 43
Список приложений 47
1. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление проектами: учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 92 с.э
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. / В.М. Березин. – М.: Инфра-М, 2009. – 275с.
3. Вейнберг, Р. Р. Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBоK / Р. Р. Вейнберг, Н. А. Моисеев, С. М. Сахарова // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2020. – № 1(109). – С. 56-66.
4. Вольтон Д. Информация — не значит коммуникация. Перевод с французского. Ответственный редактор К.Г. Сальберг-Вачнадзе. - М.: «ПОЛПРЕД - Справочники», 2010. - 34 с.
5. Должностные инструкции ООО «Шеф-повар Кейтеринг». – Текст : непосредственный
6. Зелманов, И.Н. Менеджмент / И.Н. Зелманов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 485 с. – Текст : непосредственный.
7. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
8. Карлофф, Б. Деловая стратегия. / Б. Карлофф. - М., 2018. - 612 с. – Текст : непосредственный.
9. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
15. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
Свою деятельность ООО «Шеф-повар Кейтеринг» начало в июле 2014 года. В начале пути кейтеринг, как вид деятельности, в стране только начал свое развитие. Была концентрация на небольших мероприятиях в частном секторе, предоставляли услуги «повар на дом». Постепенно компания развивалась, проводилось всё большее количество мероприятий. Увеличивался и масштаб проводимых мероприятий.
В среднем (в сезон) проводится от 5 до 10 мероприятий в день. Над проведением и организацией мероприятий работает минимум 7-10 человек.
Юридический адрес предприятия: г. Минск, пр-т. Партизанский, 2а, пом. 1, каб.31
Учредительным документом ООО «Шеф-повар Кейтеринг» является Устав, утвержденный его учредителем.
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
Основная специализация Шеф-повар Кейтеринга сегодня – организация питания на мероприятиях, а также аренда оборудования. Организация занимает лидирующие позиции в Беларуси и проводит мероприятия не только в Минске, но и в других городах. Собственный офис, где есть отдел логистики, банкетной службы, работы с заказчиками позволяет оперативно принимать заказы и полностью заниматься подготовкой к мероприятию.