Разработка и планирование проекта по совершенствованию системы внешних коммуникаций в обществе с ограниченной ответственностью «Шеф-повар кейтеринг».

Скачать диплом с рассмотрением разработки проекта по совершенствованию системы внешних коммуникаций в ООО «шеф-повар Кейтеринг».
Author image
Askar
Тип
Неизвестно
Дата загрузки
08.07.2024
Объем файла
493 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3200 руб.
4000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

 

Для бизнес-среды всегда свойственна особенная динамичность развития. В данной работе выделится важность и необходимость такого средства развития, как коммуникации, а именно, внешние коммуникации.

Если смотреть на картину мира в целом, то нет ни одной фирмы, которая была бы конкурентоспособной и обходилась без гибкой системы коммуникационных связей. Нет также ни одной фирмы, занимающей лидирующие позиции без длительной и целеустремленной работы.

Объективными предпоссылками внедрения или совершенствования внешних коммуникация является тот факт, что они формируют и поддерживают имидж компании среди клиентов и общества. В настоящий период, в обществе все области прогрессируют и формируются, именно поэтому необходимо внедрение современных и эффективных подходов в управлении бизнес-процессами, нацеленными на результат.

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы изучения внешних коммуникаций 6

1.1 Понятие и структура коммуникации 6

1.2 Реклама в системе внешних коммуникаций 9

1.3 Стимулирование сбыта в системе внешних коммуникаций 11

Глава 2. Анализ организации 14

2.1 Анализ деятельности ООО «Шеф-повар кейтеринг» 14

2.2 Анализ внешних коммуникации в организации 24

Глава 3.  Разработка, планирование и внедрение проекта 27

3.1 Теоретические основы построения проекта 27

3.2 Разработка, планирование и внедрение проекта 31

3.3 Концепция проекта 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

Список использованных источников 43

Список приложений 47

1. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление проектами: учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 92 с.э
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. / В.М. Березин. – М.: Инфра-М, 2009. – 275с.
3. Вейнберг, Р. Р. Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBоK / Р. Р. Вейнберг, Н. А. Моисеев, С. М. Сахарова // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2020. – № 1(109). – С. 56-66.
4. Вольтон Д. Информация — не значит коммуникация. Перевод с французского. Ответственный редактор К.Г. Сальберг-Вачнадзе. - М.: «ПОЛПРЕД - Справочники», 2010. - 34 с.
5. Должностные инструкции ООО «Шеф-повар Кейтеринг». – Текст : непосредственный
6. Зелманов, И.Н. Менеджмент  / И.Н. Зелманов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 485 с. – Текст : непосредственный.
7. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с. 
8. Карлофф, Б. Деловая стратегия. / Б. Карлофф. - М., 2018. - 612 с. – Текст : непосредственный.
9. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 
10. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 
12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 
13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 
15. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 

 

Свою деятельность ООО «Шеф-повар Кейтеринг» начало в июле 2014 года. В начале пути кейтеринг, как вид деятельности, в стране только начал свое развитие. Была концентрация на небольших мероприятиях в частном секторе, предоставляли услуги «повар на дом». Постепенно компания развивалась, проводилось всё большее количество мероприятий. Увеличивался и масштаб проводимых мероприятий.

В среднем (в сезон) проводится от 5 до 10 мероприятий в день. Над проведением и организацией мероприятий работает минимум 7-10 человек.

      Юридический адрес предприятия: г. Минск, пр-т. Партизанский, 2а, пом. 1, каб.31

   Учредительным документом ООО «Шеф-повар Кейтеринг» является Устав, утвержденный его учредителем.

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Основная специализация Шеф-повар Кейтеринга сегодня – организация питания на мероприятиях, а также аренда оборудования. Организация занимает лидирующие позиции в Беларуси и проводит мероприятия не только в Минске, но и в других городах. Собственный офис, где есть отдел логистики, банкетной службы, работы с заказчиками позволяет оперативно принимать заказы и полностью заниматься подготовкой к мероприятию. 

Похожие работы