Применение онлайн обучения в освоении математики

Скачать статью на тему: Применение онлайн обучения в освоении математики
Author image
Fadis
Тип
Статья
Дата загрузки
03.07.2024
Объем файла
2783 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение новых стандартов образования требует от школы формирования обучающей среды, которая мотивирует обучающихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, то есть ориентироваться в информационном пространстве.
В связи с этим учитель сталкивается с рядом проблем. Как сделать учение интересным для обучающихся? Как разбудить в ученике интерес к предмету, к поиску нового.
Одним из путей решения этих проблем является использование возможностей дистанционных образовательных технологий в практике работы учителя. Также практика использования дистанционного образования возникла в период пандемии по всей стране (рис.1). И всем учителям пришлось внедряться в данную систему образования. Ранее в колледжах и ВуЗАХ эта тема не задевалась, поэтому приходилось изучать и внедряться самостоятельно.
Рис. 1. Динамика числа запросов «Дистанционное обучение» (данные получены авторами с использованием МОАВ)
Дистанционное обучение в последнее время нашло широкое применен

Ключевые слова: дистанционное обучение, платформы для занятий онлайн, платформы – MathPlace, ЯКласс, H5P.

Список используемых источников
Тапол К.О. Применение дистанционных технологий при обучении математике. // Методическая статья – 2021. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/9/articles/26038 (15.03.2023).
Рамилевна Т. С., Гребенникова Н. Л. Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet», №5. [Текст] / 2020 – 256с.
Караказьян С.А., Уразаева Л.Ю. Эффективное использование образовательных интернет-ресурсов по математике при дистанционном формате обучения. // Методическая статья – 2020. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/06PDMN620.pdf (15.03.2023)
Научный руководитель: к. п. н., доцент Т. А. Оболдина

Рис. 2. Факторы продуктивного обучения при дистанционной форме организации учебного процесса
Хотелось бы рассказать о некоторых платформах, которые помогут эффективно освоить какие-то темы учащимся, и это возможно было бы сделать интересно для учеников, т.е. поднять мотивацию.
Начну с первой платформы – MathPlace (рис.3). Многофункциональная и гибкая платформа для изучения и размещения образовательных уроков по математике. На данной платформе большое разнообразие уже созданных уроков и есть удобное разделение по предметам (алгебра, геометрия, комбинаторика и т.д). Но помимо созданных заданий, можно создавать и свои.
Рис. 3. Главная страница платформы MathPlaceСначала учащимся даётся на прочтение теория, а затем уже будут представлены задачи. При том, если учащийся решил задачу неверно ниже будет расположен замочек, где дано пояснение или подсказка, как можно правильно решить данную задачу. На данной платформе можно создавать и свои уроки. Ниже будет специальн

Похожие работы