Компетентностный подход в обучении русскому языку как иностранному слушателей военной академии генерального штаба ВС РФ

Скачать статью в которой описан опыт реализации компетентностного подхода в обучении русскому языку как иностранному в Военной академии Генерального штаба ВС РФ на примере использования интерактивных мультимедийных презентаций, позволяющих повысить эффективность процесса обучения иноязычному общению.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
03.07.2024
Объем файла
2236 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье описан опыт реализации компетентностного подхода
в обучении русскому языку как иностранному в Военной академии
Генерального штаба ВС РФ на примере использования интерактивных
мультимедийных презентаций, позволяющих повысить эффективность
процесса обучения иноязычному общению. Авторы рассматривают
особенности интерактивного режима мультимедийных презентаций, которые
способствуют формированию межкультурной профессионально
ориентированной коммуникативной компетенции.

Ключевые слова:       компетентностный подход, русский язык как иностранный, военная академия, интерактивная мультимедийная презентация.

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Требования к Первому сертификационному уровню владения русскимязыком как иностранным. Общее владение. Профессиональный модуль. –СПб. Златоуст, 2011. – 61 с.
Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучениярусскому языку как иностранному: учебное пособие. – М.: Флинта; 2022. –480 с.
Токарева Т.Е. Текстоцентрическая парадигма обучения русскомуязыку: текст как средство формирования коммуникативной и межкультурнойкомпетенции и культурно-языковой личности / Сборник материаловдокладов межвузовской научно-практической конференции «Окоммуникативной и межкультурной направленности обучения русскомуязыку как иностранному». – М.: ВУ, 2011. – С. 151–182.
Клобукова Л.П. Текст, текстотека и гипертекст в учебниках ипрофессионально ориентированных учебных пособиях по русскому языкукак иностранному // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 95–98.
Федосеев А.А. Интерактивность в электронных образовательныхресурсах [Электронный ресурс] / А. А. Федосеев // Новые образовательныетехнологии в вузе: материалы X международной научно-методическойконференции. – Екатеринбург, 2013. URL: http://hdl.handle.net/10995/26650.
.

Перед обучающимися стоит целыйкомплекс сложных языковых и речевых задач, поэтому учебный процессдолжен быть организован максимально эффективно и рационально.Технический потенциал компьютера позволяет выстроить из имеющегося в наличии языкового материала определенный алгоритм, в рамках которогоосуществляется выработка у обучающихся определённых компетенций.
Реализация компетентностного подхода в практике преподавателейкафедры иностранных и русского языков ВАГШ ВС РФ предусматриваетактивное использование в образовательном процессе интерактивных мультимедийных презентаций.
Интерактивный – значит способный к взаимодействию или находящийсяв режиме диалога с информационной системой (с чем-либо) или с человеком (с кем-либо). Под интерактивностью электронных средств обучения, как правило, понимают «свойство программного интерфейса по взаимодействию с пользователем» [5]. Интерактивнос

Похожие работы