Использование бортовых средств объективного контроля и регистрации полетных данных для диагностики и оценки технического состояния вертолетов ми-8амт/мтв-1

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Использование бортовых средств объективного контроля и регистрации полетных данных для диагностики и оценки технического состояния вертолетов ми-8амт/мтв-1. В работе рассматривается анализ существующих методов применения СОК в ООО «АэроГео»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.07.2024
Объем файла
6559 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современное воздушное судно представляет собой комплекс сложных, взаимосвязанных между собой, систем и агрегатов. Совершенствование оборудования позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики и области применения ВС без особого увеличения нагрузки на летный и технический персонал в процессе использования по назначению.
Неотъемлемой частью поддержания летной годности ВС является сохранение его летных характеристик. В связи с невозможностью проведения контрольно-серийных испытаний на стареющем парке возникала необходимость решить проблему оперативной оценки летных характеристик.
В институте совместно с ОКБ и ЛИИ им. М.М. Громова разработаны оригинальные методики оценки сохранения летных характеристик по данным бортовых средств объективного контроля, что позволяет получить объективную картину, которая зачастую расходится с данными, приведенными в актах оценки технического состояния. Изменение летных характеристик является интегральной оценкой технического

Содержание

Перечень условных обозначений и сокращений

Введение

1. Организация сбора, обработки и анализа полетной информации в авиапредприятии

1.1 Историческая необходимость создания и развития средств объективного контроля в современной организации эксплуатации воздушных судов

1.2 Рекомендации ICAO для разработчиков и эксплуатантов вертолетов

1.3 Руководящие документы по организации сбора, обработки и использования полетной информации

2. Бортовые средства объективного контроля и регистрации полетных данных вертолетов

2.1 Назначение и применение бортовых устройств регистрации

2.2 Состав средств объективного контроля и регистрации полетных данных вертолетов типа Ми-8АМТ/МТВ-1

2.3 Регистрируемые системой БУР параметры

3. Организация мероприятий по устранению неисправностей вертолетных систем, зарегистрированных средствами объективного контроля

3.1 Взаимодействие подразделений ИАС при обнаружении технической неисправности вертолета средствами объективного контроля

3.2 Анализ мероприятий предполетной подготовки вертолетов и выполнение периодических форм технического обслуживания с использованием средств объективного контроля

3.3 Мероприятия по взаимодействию подразделений при обнаружении нарушений эксплуатации вертолета с применением средств объективного контроля

4. Перспективы развития и применения средств объективного контроля вертолетов для мониторинга технического состояния 

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Инструкция по взаимодействию подразделений авиакомпании «АэроГео» при использовании материалов расшифровки СПИ»

Список использованных источников
Руководство по деятельности ООО «АэроГео» [Текст]: редакция от 15.03.2016 г., одобрено Красноярским МТУ Росавиации 05.05.2016 г., утверждено и введено приказом № 621 от 11.05.2016. – 238 с.
Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Эксплуатация воздушных судов. Часть III. Международные полеты. Вертолеты Издание восьмое, июль 2016 г. [Электронный ресурс] URL: https://dream-air.ru/tpl/docs/an06_p3_cons_ru.pdf (дата обращения 06.12.2022).
Межгосударственный авиационный комитет. Авиационный регистр. Авиационные правила. Часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории 5-е издание, 2023 г. [Электронный ресурс] URL: https://armakstandard.com/book/авиационные-правила-29-нормы-летной-годности-винтокрылых-аппаратов-транспортной-категории-ап-29-ру-конс-12400dream-air.ru/tpl/docs/an06_p3_cons_ru.pdf (дата обращения 27.02.2023).
Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил» (ФАП-246 утв. приказом Минтранса России 13.08.2015 г. № 246, зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 г. № 39163) [Электронный ресурс] // ЗС МТУ Росавиации. – URL: https://favt.gov.ru/dokumenty-federalnye-pravila?id=2874, свободный (дата обращения 08.12.2022).
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (ФАП-128 утв. приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128, зарегистрированном в Минюсте РФ 31.08.2009 г. № 14645 ) [Электронный ресурс] // МТ РФ ФАВТ Росавиация. – URL: https://favt.gov.ru/dokumenty-federalnye-pravila?id=2873, свободный (дата обращения 08.12.2022).
Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальны

2.2 Состав средств объективного контроля и регистрации полетных данных вертолетов типа Ми-8 АМТ/МТВ-1
В состав бортового устройства регистрации и сохранения параметров полета БУР-1-2 серия 2 входят следующие компоненты [11]:
БСПИ-4-2 – блок сбора полетной информации, который предназначен для сбора и преобразования сигналов от различных систем, датчиков и устройств в цифровой код с последующей регистрацией его в твердотельном модуле памяти ЗБН их параметров в защищенном накопителе;
ПУ-25-1 – пульт управления, который предназначен для ввода и отображения служебной информации и ручного включения защищенного бортового накопителя ЗБН-1-3 сер 3, а также индикации отказа системы БУР;
ЗБН-1-3 сер. 3 – защищенный бортовой накопитель предназначен для накопления параметрической информации и сохранения ее в случае л