Исследование и разработка информационной системы внутри корпоративного взаимодействия сотрудников компании на примере алми зао юнифуд
В современном мире существует огромное количество различных
предприятий. Главным фактором успеха любого из них является грамотная
автоматизация всех его бизнес-процессов. Управление современным
предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный
процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора
управленческих воздействий в текущие периоды времени с целью решения
стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально-экономического развития. Информационные технологии, вышедшие
за последнее десятилетие на новый качественный уровень, значительно
расширяют возможности эффективного управления, поскольку
предоставляют менеджерам, финансистам, маркетологам,
производственным менеджерам всех рангов новейшие методы обработки и анализа
экономической информации, необходимой для принятия решений.
Информационные системы расширяют профессиональные возможности
специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего
субъекта более рационально, целенаправленно и экономично, а, следовательно, и
более эффективно. Современный рынок создает ситуацию, в которой
необходимо постоянно повышать эффективность производства,
реагируйте на любые изменения как можно быстрее, повышайте качество
обслуживания клиентов, сокращайте потери и делайте эффективные прогнозы на будущее. Для этого руководитель предприятия должен обладать достоверной информацией, позволяющей проводить полный анализ деятельности компании в режиме реальноговремени. Будь то состояние производственного цикла, учет запасов и их движения, деятельность торговых предприятий, взаимоотношения с поставщиками или с филиалами, задачи по управлению персоналом, финансовыйучет. Поэтому рано или поздно возникают задачи автоматизации. Различаться могут только пути и средства достижения конечного результата. Основой для решения этой проблемы является обработка информации. Для облегчения обработки информации создаются информационные системы (ИС). Автоматизированными называются ИС, в которых используются технические средства, в частности компьютеры. Большинство существующих IS автоматизированы, поэтому для краткости мы будем называть их просто IS. Иногда используется более узкая трактовка понятия ИС как набора аппаратных и программных средств, участвующих в решении какой-либо прикладной задачи. В организации, например, могут быть информационные системы, которым, соответственно, присваиваются следующие задачи: учет персонала и материально-технических средств, расчеты с поставщиками и заказчиками, бухгалтерский учет и т.д.
Содержание
Вступление5
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки8
1. Теоретические аспекты внедрения CRM-системы управления на предприятии 1.1 Понятие и сущность проектного управления.9
1.2 Описание существующих CRM-систем управления.18
1.3 Выводы первого раздела.22
2 Организация взаимоотношения с клиентами АЛМИ ЗАО Юнифуд 2.1 Общая характеристика предприятия.23
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия26
2.2.1 SWOT анализ предприятия.27
2.2.2 Модель анализа 5 сил М.Портера.29
2.3 Проблемы организации взаимоотношения с клиентами ЗАО Алми Юнифуд.37
2.4 Ит-инфраструктура ЗАО Алми Юнифуд40
Выводы второго раздела.42
3. Проект по повышению конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. 3.1 Описание проекта автоматизации функций планирования и контроля проекта внедрения ERP (CRM) системы.43
3.2 Обоснование стратегии автоматизации задачи и проектных решений.46
3.3 Организационно-экономическое обоснование.52
3.4 Информационное обеспечение комплекса задач.57
3.5 Программная реализация комплекса задач.60
3.6 Социальная ответственность.65
Выводы третьего раздела.71
Список используемых источников75
Список используемых источников
1. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике:
Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство
материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский
государственный технический университет Новосибирского областного фонда
поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного
управления» факультета бизнеса НГТУ. 2015
2. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач
эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и
экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы
Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный
вестник» 2015.
3. Гиль А.А., Барский А.В. Разработка модуля для управления проектами в
CRM системе // В сборнике: Прикладная информатика в экономике
[Электронный ресурс]. Министерство образования и науки Российской
Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования «Сибирская
государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Кафедра
«Прикладная информатика в экономике». Омск, 2015.
4. Гусева М.В. Новые тенденци в сбытовой политике международных
диверсифицированных компаний // Заметки ученого. 2015. № 2 (2).
5. Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на
предприятиях // Символ науки. 2016. № 1-1 (13)
6. Демешкевич П.П. Защита информационных технологий при
использовании CRM-систем // In Situ. 2015. № 4.
7. Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) // Высшая школа.
2015. № 6.85
8. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста
конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической
нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социальноэкономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных
Оптовая торговля подпадает под традиционную систему налогообложения.
Под оптовой торговлей мы подразумеваем покупку товаров юридическими лицами с оплатой наличными или наличными.
Оптовый рынок в Белоруссии начал развиваться довольно активно,заводы начали предлагать более широкий ассортимент выпускаемых продуктов. Покупатели также могут выбрать продукты и иностранного производства.
Соответственно, начал развиваться рынок обслуживания. Появляется все больше и больше магазинов, все больше и больше, торгующих сопутствующими товарами.
Магазин может продавать запасные части либо одной марки, либо
нескольких марок, либо разных групп.
У каждого предпринимателя есть несколько поставщиков, контракты с которыми заключаются только для него[37].
Продукция определенных фабрик поступает от этих поставщиков. Поэтому, чтобы расширить предлагаемый ассортимент, Иванов и Сидоров обмениваются продуктами.