Нестандартная наружная реклама
Аннотация. Статья посвящена анализу современных нестандартных носителей рекламы. В работе проанализированы основные технологические, технические и иллюстративные приемы создания нестандартных форм наружной рекламы, выявлены и новые способы печати (изготовления) наружной рекламы.
Ключевые слова: нестандартная наружная реклама, призматрон, билборд с экстендером, технология флуоресцентной печати, Public art.
Литература и источники:
1. Новый принцип полного двустороннего брендирования от ARDE – URL: режим доступа www.arde-promo.ru
2. Внешняя реклама: роль нестандартных носителей в ее эффективности – URL: режим доступа http://www.mediamapa.com.ua/stati/o-naruzhnoi-reklame/vneshnja-reklama.html
3. Public art: наружная реклама, которая нравится!- Технологии производства визуальной рекламы. Главный отраслевой портал – URL: режим доступа http://www.signbusiness.ru/ publications/articles/
Недостатками наружной рекламы традиционно считаются:
краткость сообщения,
малый контакт,
Эффективность наружной рекламы зависит от нескольких факторов, связанных с содержанием и техническими особенностями исполнения:
нестандартности формы, образа или сюжета,
запоминаемости,
удачного месторасположения.
Наружная реклама должна быть заметной и «бросаться в глаза». Это можно сделать с помощью нестандартной форме носителя наружной рекламы, сюжета или иллюстрации. Важно создать в наружной рекламе образ, который человек способен выделить, запомнить и суметь восстановить в памяти при малейшем упоминании.
К современным нестандартным носителям, повышающим эффективность наружной рекламы можно отнести:
призматроны (призмавижны) и роллеры (скроллеры),
оформление остановочных комплексов,
нестандартные рекламные конструкции и билборды с экстендерами.