Определение теоретических аспектов стратегического финансового планирования
Актуальность данной работы заключается в том, что стратегическое планирование предоставляет менеджменту возможность понять текущую ситуацию и, как следствие, планировать будущее. В мире быстрых перемен стратегическое мышление становится основой успеха. Растет скорость изменений, поэтому роль стратегического планирования в современном менеджменте возрастает.
Целью научно-исследовательской работы является определение теоретических аспектов стратегического финансового планирования.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и сущность стратегического финансового планирования;
2. определить роль стратегического финансового планирования в системе современного менеджмента;
3. изучить опыт стран с развитой рыночной экономикой в разрезе стратегического финансового планирования;
4. исследовать технологии и инструменты стратегического финансового планирования бизнеса.
Объектом исследования является деятельность хозяйствующих субъектов в Российской Федерации по стратегическому финансовому планированию.
Предметом исследования – система стратегического финансового планирования развития бизнеса в современных условиях.
содержание не найдено
Список литературы не найден
Он позволяет использовать алгоритм скользящего бюджетирования в течение года.
Гасанов Г.И. в своей работе «Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии» приводит два варианта построения бюджета [7].
1. Бюджетирование снизу-вверх: начинается с бюджета продаж. На основе объёма продаж и их затрат, получают финансовые показатели деятельности предприятия. Если их полученные значения не устраивают руководство, то в свою очередь пересматриваются бюджеты, которые входят в состав операционного бюджета.
2. Бюджетирование сверху-вниз: представляет собой определение руководством конкретного стратегического показателя. Этим показателем может быть: чистая прибыль, прибыль на акцию, прибыль/вложенный капитал и др. Основываясь на значении данного показателя на нижних уровнях определяются условия ведения бизнеса (стоимостные показатели)