Google форма как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии
Введение.
В связи с ростом требований к содержанию образования, формам его реализации, педагогическим технологиям и методам обучения растут и запросы к нынешним средствам оценки образовательных ресурсов. Однако уровень образовательных результатов обучающихся, определяемый при помощи контрольно-измерительных средств, считаются показателями успешного освоения учащимися предложенного материала. Рассматриваемая тема весьма актуальна, так как формирование автономности решения задач обучающихся невозможно без исследования современных средств и технологий выявления результативности обучения обучающихся. От этого так же зависит качество образования.
Введение
Новые подходы к оцениванию
Возможности «Google Форма» для контроля знаний
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников:
1. Медианетологии. Все возможности Google Forms [Электронный ресурс]// https://netology.ru/blog/google-formy (дата обращения (03.11.2021)
2. Правук В.В. Новые подходы к оценке. Возможности использования Google - сервисов для контроля знаний. [Электронный ресурс]// http://giya.my1.ru/js/pravuk_v_metodicheskaja_razrabotka.pdf (дата обращения 05.11.2021)
а, прежде всего, на мотивацию учебной деятельности, гарантировать эффективность процесса обучения, и стараться совершенствовать образовательный результат в целом.
Современная система должна позволять соотносить и давать характеристику возможностям, способностям и достижениям каждого обучающегося, быть инструментом в поддержке учебного процесса, способствовать развитию самопознания личности.
В условиях образовательных реформ особую значимость в образовании приобрела инновационная деятельность, ориентированная на введение различных педагогических новшеств. Они охватывают все стороны дидактического процесса: сложность его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность и подведение итогов обучения.
Обращая внимание на прогрессивные средства и технологии оценки результата обучения можно заметить инновационный подход к оцениванию знаний, при помощи компьютерных технологий.
Таким образом, нужно искать альтернативные и креативные способы проверк