Совершенствование технологии продажи финансовых услуг на рынке электронной коммерции

Скачать курсовую работу, в которой описаны тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России. Проведена оценка организации электронной коммерции в ООО «КОНСАЛТИНГ СК» и предложены направления совершенствования.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.05.2024
Объем файла
235 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время развитие любой компании невозможно без организации электронной коммерции. На сегодняшний день сеть Интернет позволяет существенно увеличить уровень объемов реализации за счет большего охвата целевой аудитории, а также расширения каналов сбыта компаний.
Актуальность исследования вопросов электронной коммерции в современных условиях объясняется тем, что этот способ сбыта сегодня является одним из самых перспективным в современных условиях. Электронная коммерция позволяет преодолеть ограничения, характерные для традиционной торговли и прогнозировать дальнейшее ее развитие и увеличение числа компаний, использующих данный способ реализации товаров в своей деятельности. Это дает возможность давать прогноз относительно ее последующего развития, а также значительное повышение количество предприятий, использующих этот метод осуществлении реализации товаров.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию технологии продажи финан

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                         2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ              4

1.1. Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды                      4

1.2. Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России                    7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ООО «КОНСАЛТИНГ СК»           10

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «КОНСАЛТИНГ СК»            10

2.2. Оценка организации электронной коммерции в ООО «КОНСАЛТИНГ СК»              15

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ООО «КОНСАЛТИНГ СК»               21

3.1. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию организации и развитию электронной коммерции          21

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий                        24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                  30

Не найдено

Решение данных трудностей возможно на основе увеличения уровня информированности людей о потенциале электронной коммерции, и создания со стороны государства инструментов высококачественного регулирования, что даст 
Делая прогноз, можно предположить, что будет происходить увеличение числа Интернет-покупателей. Объем онлайн-продаж зависит от Интернет- аудитории, иными словами, появление каждого нового пользователя потенциально приводит к повышению объемов продаж посредством Сети интернет (в целом, вне зависимости от категорий продукции). Ценовой фактор отходит на второй план [8, 145 с.].
Это открывает очень широкие возможности для онлайн-компаний на отечественном рынке. 
На основании вышесказанного возможно сделать заключение, что в настоящий период в Российской федерации имеется потенциал для энергичного развития электронной торговли. Глобальная пандемия коронавирусной инфекции доказала необходимость существенного внимания как бизнес-сообщества, так и государственных органов власти к проблемам стимулирования развития электронной коммерции.
Реализация выделенных