Совершенствование технологии продажи финансовых услуг на рынке электронной коммерции
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время развитие любой компании невозможно без организации электронной коммерции. На сегодняшний день сеть Интернет позволяет существенно увеличить уровень объемов реализации за счет большего охвата целевой аудитории, а также расширения каналов сбыта компаний.
Актуальность исследования вопросов электронной коммерции в современных условиях объясняется тем, что этот способ сбыта сегодня является одним из самых перспективным в современных условиях. Электронная коммерция позволяет преодолеть ограничения, характерные для традиционной торговли и прогнозировать дальнейшее ее развитие и увеличение числа компаний, использующих данный способ реализации товаров в своей деятельности. Это дает возможность давать прогноз относительно ее последующего развития, а также значительное повышение количество предприятий, использующих этот метод осуществлении реализации товаров.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию технологии продажи финан
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 4
1.1. Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды 4
1.2. Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ООО «КОНСАЛТИНГ СК» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «КОНСАЛТИНГ СК» 10
2.2. Оценка организации электронной коммерции в ООО «КОНСАЛТИНГ СК» 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ООО «КОНСАЛТИНГ СК» 21
3.1. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию организации и развитию электронной коммерции 21
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Не найдено
Решение данных трудностей возможно на основе увеличения уровня информированности людей о потенциале электронной коммерции, и создания со стороны государства инструментов высококачественного регулирования, что даст
Делая прогноз, можно предположить, что будет происходить увеличение числа Интернет-покупателей. Объем онлайн-продаж зависит от Интернет- аудитории, иными словами, появление каждого нового пользователя потенциально приводит к повышению объемов продаж посредством Сети интернет (в целом, вне зависимости от категорий продукции). Ценовой фактор отходит на второй план [8, 145 с.].
Это открывает очень широкие возможности для онлайн-компаний на отечественном рынке.
На основании вышесказанного возможно сделать заключение, что в настоящий период в Российской федерации имеется потенциал для энергичного развития электронной торговли. Глобальная пандемия коронавирусной инфекции доказала необходимость существенного внимания как бизнес-сообщества, так и государственных органов власти к проблемам стимулирования развития электронной коммерции.
Реализация выделенных